Скажи полякам за такую тупую систему левелинга мобов. Если моб шибко больше тебя по уровню, то у него ХП подскакивает на порядок. Если совсем шибко большая разница, то ко всему прочему появляется иммунитет к критическим эффектам (горение, блидинг, яд).
Теория легко проверяется при помощи прокачанного игни на той же королевской виверне. Горение игни бьет в % от максимального ХП, посмотри на циферки под 3к, вылетающие из той же виверны, чтобы убедиться. А жарить при этом ты уу будешь с минуту. Но если придешь на актуальном уровне, то убьешь ее за несколько ударов меча по полтора куска.
Нет 77 уровня в игре. Если моб выше тебя по уровню на 10 (или на 15) лвлов, то вместо уровня у него показываются знаки вопроса.
А Филиппа Эйльхарт недостаточно сильная или ей просто не повезло? Не буду спойлерить сюжет игры.
Заебавшие люди, не умеющие в блокировку тегов.
На реакторе - да, дабы не было проблем с тегами. Ну и дабы побесить фурри хейтеров. Но принципиальной разницы между каджитом и простой антропоморфной кошкой нет.
Кстати, вопрос для читавших Ведьмака. В игре двимерит блокирует магию и им сковывают чародеев, дабы те не читали свои заклинания. А Геральт совершенно спокойно носит доспехи с двимеритовыми пластинами и использует знаки. Знакам пофиг на двимерит или что?
snakeman?
Посмотри тег "scaly".
Руны же можно крафтить. В любом случае, вложение единоразовое чаще всего. Ну а с чайкой не знаю что там, у меня бухла хватило с лихвой. Сундуки, бочки обыскивай.
З.Ы. В пятом патче Чернобога пофиксили, теперь 5% силы атаки дает, вместо 0.
Вот так становятся фурфагами :Р