Например, будут выбирать, какой из клонов станет ввп в этот раз?
Подразумеваю риторический вопрос -- как это уживается одновременно?
Т.е. шутливый "чмок" в губы -- это харрасмент, Кети Перри насильница, все дела. Отлично.

А я уже всерьёз думаю, как объяснять четырёхлетнему пацану, почему ходить в нижнем белье на людях не очень-то прилично, с учётом того, что реклама с полуобнаженными людьми или с сексуальным контекстом повсеместна, и избежать её очень сложно.
Стас в косплее похож, спору нет. Но вот не хватает лично мне той олдскульной озлобленной решимости физика-ядерщика взять ломик и дробовик и надрать задниц во всех измерениях.
Nwvíi partida CjrQ.w pjílKla
I IKOOtraf MmdoKt
Crear Servidor
CmrtÁar juego Opoooe*
Abandonar partida
HALF-LIFE
Pontificus, ты невероятен. Из твоих постов можно докторскую собрать.
Большинство реально крупных ям -- это результат того, что ремонтная бригада приехала, сняла асфальт, отремонтировала трубы/канализацию/что-там-должны-были, яму закидала землёй, а новый асфальт не положила.

Впрочем, моё самое болезненное падение было связано именно с тем, что дорожники кладут асфальт как-нибудь. Ехал по пустынному тротуару (велодорожки в том месте нет, а рисковать на загруженном мосту неразумно) на скорости около 30 км/ч, и под передним колесом провалился асфальт, потому что в этом месте из-за тающего снега размыло землю. Получилась каверночка по колено глубиной. Было не столько больно, сколько обидно, что виноватых в принципе нет: вся система так работает.
Все эти легионы прекрасно маршировали в мой голове)

Кино, как и другие виды искусства, должно представлять какую-то ценность само по себе, а не как приложение к чему-то. Вот что я хотел добавить.

А про сравнение "экранизация книги" vs "кино на основе книги" -- да фигня всё это. Меня, как зрителя, не заботит, как режиссёр сделал то, что сделал. Главное, чтобы результат был годным.
За экранизацию с Клуни не скажу, не видел. А вот "Солярис" Тарковского совершенно прекрасный. Но это именно "Солярис" Тарковского, а не "Солярис" Лема (Лем вообще судиться хотел по этому поводу). Та же история и со "Сталкером" -- в обоих случаях режиссёр использовал великую литературу, как отправную точку своих размышлений.

И это логично. Зачем снимать, как в книге. Желающие прочтут саму книгу, и режиссёру незачем быть посредником. Куда разумней, когда я смотрю кино, чтобы увидеть идеи создателя фильма, а не повторение текста писателя. Именно поэтому, например, "Властелин колец" Спилберга -- так себе кино.
О, да, и оружием в тех выпусках по назначению пользовались.
http://pathologic-game.com/ru/kickstarter/

Здесь прямо стена текста, имеющая прямое отношение к ремейку Мора. Но вообще, там в самом начале есть видео с русскими сабами, в котором довольно разработчики довольно интересно и детально описывают, что такое их Мор. Утопия