Фара, естессно
Я подсказки немножко ближе к современности фильм. Называется "Необратимость".
Знаменит, между прочим, сценой изнасилования Моники Белуччи.

Самое парадокальное, когда в начале в гей-клубе огнетушителем в мясо превращают голову человека, хочется блевануть, но не страшно. А страшно становится в самом конце, когда не происходит ничего страшного.
Вершины он достиг в "Неоконченной пьесе для механического пианино".
Я этого не знаю, и мне хорошо.
Это же из доктора Хауса!
Первый практичный человек в треде
Там специфика в том, что во всех драках показываются реальные приёмы и удары из боевых искусств. Только в замедлении. То есть он отрабатывал все техники с раннего детства, причём ме-е-е-едленно.
Абсолютно согласен. Как актёр говорю. Это ещё невероятно круто, когда тебе дают возможность нормально настроиться, поработать над ролью. Ансамбль поймать вообще обычно невозможно, потому что часть людей придёт, снимется и уйдёт.

А просто так, с ходу, когда на тебя смотрят всякие работники, которые вообще не в теме, а режиссёр требует толкать пафосный монолог (хорошо, если хороший) на фоне аппаратуры перед стенкой - это очень крутой актёрский скилл.

Кстати, наверно именно в этом причина, что многие голливудские актёры в боевиках играют вырвиглазно.
Да и не только по лицу.