Видели, как такое работает

Ты тупой? Ты мне сам дал сравнить эти 2 видоса. И очень хорошо заметно, что на 1 скрине я хоть как-то вижу корабли и понятно, как они взаимодействуют, когда на 2 скрине все слилось в одну кашу. Да и сами корабли выглядят как пятно темной мазни. Какое мать его удовольстие?
Ну а ты что в уши льешь людям? Тыкаем в середину, ищем более интенсивный момент, фотаем, сравниваем.

\)^ORK in PP0GRESS
LIGHTCRUISER H ELLRRIIIGER
AURORA WINDS OF LOST GODS
Solaris sailorofdawn
Deck Destroyed!
Cruiser Clash
OBjECtiVES
■ Number of ships to destroy: 4
385 /400	157 /300
9	0 /0	%	14.0 /40
Q 25/25/25	<gjf	5,000
WinDS of Lost Gods LIGHTCRUISER AURORA
WORK IN PROGRESS
Они вроде обязаны приезжать на любой вызов 911, даже если набрать и положить.
Понятное дело, что "и не в такое играли". Но в данном случае я не могу нормально получать эстетическое удовольствие от картинки и фан от "ручкания" с юнитами. А фанбои они и в мартир до сих пор играют, чо.
Именно. А во второй вообще чот навернули. Вместо доработки фич все упростили, вырезали кастомизацию, но создали "много-всего", тем самым все усложнив. А визуально вообще жесть на самом деле - хер поймешь, что происходит. Где какой корабль, где фон, почему сетка и приказы так все замусоривают, почему за плашками хп нихера не видно...
Да и народ пишет про имбовые дисбалансные абилки.
Фокус Джокера