> "Разработчики ориентировывались на геймплей Sonic Generations
> (также вспоминаются ранние слова о том, что для дизайна ориентировались на СЛиВ)
ДА Е*АТЬ!!! Блин, я так и знал, точно разленились, подонки... Хотя первые Джени даже выглядят до сих пор круче, несмотря на пастген (прыжок Модерн Соника теперь аж проблеваться заставляет). Хотя вот лично по мне, анимация ещё хороша, но сука, следовать по стопам Юбисофт - это уже та самая извращённая разновидность лени... Я говорю про всяких Асассинов и последних трёх "Рэйманов" (Origins, Legends и Adventure), которые, и те, и другие, разрабатывались на одном движке на серию с малыми доработками в новых играх, и потому выглядят как самоповторения, которые всё равно вполне себе играбельны и фановы (хотя бы "Рэйманы"), но всё равно мусолят старое с минимумом нововведений.
Погодите-ка... Моделька Хаоса для синематиков ещё охеренна, но зачем было вытаскивать Эгг Драгуна из игр девяти- и шестилетней давности и тем более возвращать блядского Завока? По всей видимости, в Sonic Team и в той студии, которая делает отрендеренные ролики (если это всё та же студия, что и с 2010-го года), либо деньги закончились, либо Морио Кисимото, Сюн Накамура и Такаси Иидзука вконец охерели.
Блин, вот как же забавно смотрятся эти рожицы... По крайней мере, там, где они уместны, хотя все вышеназванные, ИМХО, прекрасно могли разбавить обстановку.
Во-первых, не очень-то и скоро, препродакшн восстановится минимум несколько месяцев спустя, когда закончатся подготовительные работы вроде тех же концептов ближайших персонажей и опорных моделей, но во-вторых, зависит от умения, возможности (к примеру, записывать звук в полной тишине без лишних шумов, что очень даже предпочтительно) и оборудования (например, дешёвые микрофоны и игровые наушники исключаются сразу). А также от того, какие роли будут свободны. Быть может, я открою где-нибудь открытую конференцию для всех желающих, из которых будут отсеиваться самые неподходящие варианты. Но также вполне возможно, на ближайшие серии хватит своих активов, так что за ближайшие годы допкастинг может и не открыться, хоть я и сомневаюсь, что людям понравится слушать картавого ублюдка-тормоза, звучащего как укуренный Кинаман, на главной роли...
"Астерикса против Цезаря" из-за блеснувшего шарами в ОДНОМ (ну хорошо, двух, ибо 12 FPS) кадре Обеликса тоже не забанили (собственно, тут ровно такой же "прикол"), но как там, так и тут концентрация NSFW минимальна. Но вот повышать эту концентрацию даже в рамках фуротики с вышеупомянутой "полноценной обнажёнкой" и после этого выкладывать результат на Ютуб я просто не хочу.
Имя и фамилия: Кирилл Антонов О себе: В двух словах - всего лишь никчёмный аниматор-самоучка и просто художник в сониковском стиле и стиле фурри. Вконтакте id: kirumo_kat С нами с: 2015-07-14 Последний раз заходил: 2022-12-22 Дней подряд: 1
> (также вспоминаются ранние слова о том, что для дизайна ориентировались на СЛиВ)
ДА Е*АТЬ!!! Блин, я так и знал, точно разленились, подонки... Хотя первые Джени даже выглядят до сих пор круче, несмотря на пастген (прыжок Модерн Соника теперь аж проблеваться заставляет). Хотя вот лично по мне, анимация ещё хороша, но сука, следовать по стопам Юбисофт - это уже та самая извращённая разновидность лени... Я говорю про всяких Асассинов и последних трёх "Рэйманов" (Origins, Legends и Adventure), которые, и те, и другие, разрабатывались на одном движке на серию с малыми доработками в новых играх, и потому выглядят как самоповторения, которые всё равно вполне себе играбельны и фановы (хотя бы "Рэйманы"), но всё равно мусолят старое с минимумом нововведений.