Да у меня просто времени нет его изучать(((

Алсо, то, для чего он мне нужен (хочу кое-что для распери пи микро сделать), требует таких финтов, которые не каждый про сможет; Я не хочу компилить прогу на расбери или ставить вторую ось... кросс-компайлинг через винду на линукс для расберри...
Эх, си. Настоящий лего программирования. Жаль я в тебя не могу(
Так как бы про напарников в игро-механичом плане говорим...
Да мне это интересно со стороны ГЕККа, а не самой механики. Я работал только с гекком 3-ки, без ФОСЕ. И не помню там наличия похожей функции.

НВСЕ? Ваниль? Если да, то как?
Точнее, как проверяются укрытия?
А если рядом нет укрытий?
Прости, ничего личного. Боже блядь, как же я ненавижу этот мам
Только не говори, что ты поставил у каждой стены триггер и зону?
Кольцо - вообще гениальная тема. Для оптимизаторов и "хардкорщиков" - ранее бабло.
Для рпшеров и прочих погружающихся - уникальная и важная деталь; хочешь - сохрани в память о Норе/Нейте, хочешь - отдай новой любви