Можно пояснения про в бок. На сколько я знаю из карабинов со скобой вполне можно стрелять не сбивая себе линию прицеливания насовсем. И тут явно не монстр вроде 45-70 или 30-30, чтоб иметь большое усилие на запирании.
С такой высотой опоры ходу скобы ничего не мешает.
Хотел бы я нормально рисовать. Но наличие только инженерной прокачки приводит к тому, что игроки в основном знают достоверно только внешний вид оружия и транспорта в проекциях.
Ну а образ Джонни не является каким то корневым элементом на котором держится мир игры. Вцелом его поменяли просто из-за того что тот образ создавался ещё в 80-е и сейчас тупо не зашёл бы аудитории.
Там нюанс в поколениях имплантов. Каждое новое привносит свои переменные из-за большей интеграции в организм и нервную систему. Ну и ещё неизученность идёт из-за того, что Корпорации - производители аугментики вложились в инфоблокаду случаев киберпсихоза и его исследований, т.к. это вредило имиджу и снижало спрос, ведь исследования однозначно указывали, что большую часть Киберпсихоза провоцирует именно избыток Имплантов, а личная устойчивость сознания минорно влияет.
Считай помер окончательно. Ему парят мозги насчёт находжения подходящего экземпляра для пересадки сознания в перспективе. При этом клонировать людей во вселенной Киберпанка начали ещё в районе 2020-го, что как бы намекает, что класть хер они хотели на отработанного наёмника. Если с Собуро пересадка в провинившегося сынка что то вроде казни и имеет под слабой смысл отсутствия участия клона, то с ГГ никакой подаплёки, кроме "хер мы на тебя клали" нет.
Для команды нужны деньги на оплату этой команды. А Жабс живёт на скудных донатах и крошках из клавиатуры. Как бы энтузиазм это хорошо, но не когда он единственная оплата.
Апекс в целом годный. Когда Каньён в ротации. Остальные карты так и не смогли сделать на его же уровне. Олимп ещё ничего, но Край Света просто унылейшая параша: слишком плоский, слишком много областей соединены не "коридорами", а поляной без точек интереса.
Игра должна длиться столько, за сколько она не успевает стать скучной тягомутиной. Титанопад 2 будучи порождением тех кто создавал Колду и соответствует принципам Колды: Небольшая кампания для затягивания и дальше акцент на Онлайн. В целом сюжет там не что то сверхкомплексное или сложное, как следствие его повторение никак не убивает основные ощущения от тира и главное это ситуации в которых идёт бой, что позволяет увеличить время в Кампании просто перепрохождением.
Эмм... Да хоть прям сейчас.