*если купивший не консольщик.
Киберпанк накачивали хайпом долго, а 76ой вышел в том же году когда заанонсился. И СР на консолях был прям пиздец в сравнении с ПК, что добавило пожару, а 76 был дерьмовым равномерно.
Нейропорты это то без чего полноценный паверармор вообще не носится, так что сароритки без них только до получения собсно доступа к паверармору по службе. А чёрный панцирь это продвинутая система считывания невных сигналов со всего тела, а не из ограниченного количества узлов, которая есть у СМ и позволяет заметно эффективнее использовать паверармор. Порты это не часть панциря.
Думаю что США достаточно продвинутая страна для доступа к технологии дверного глазка.
Открывать полицейскому дверь с оружием в руках... Его по квоте в ВВС набрали?
При чём Корпорации Зла, которая почему то имеет больше возможностей чем теневое правительство, на которое по идее работает.

P.S. Потому что NV делали не в Беседке, а отдали людям что могут в нормальный сюжет.
Не так то что это внезапное появление из ниоткуда. И то что Анклав, который вообще теневое правительство ещё из довоенных времён, позволил кому то получить ЯО. Волт-тек получается какой то мерисьюшной супер организацией, имеющей кучу рычагов с ничего, а не просто подрядчик правительства.
Это и есть "с других сторон были проблемы". Общих правил и механик сделали много. Но вот следовали им 1.5 кодекса.
В FoW не плохо реализовано. Есть подавление от попаданий и есть отступление если осталось мало плашек в отряде(для пехоты) или перезалезание экипажа в подстреленный, но не уничтоженный танк и опять же отступление если от отряда мало что осталось.
Чтоб мораль работала нужны сложные механики(подавление огнём, потеря управляемости при получении потерь и т.п.), а толстым детям оно сложно. До 8ки были такие механики, но там с других сторон были проблемы.
Во 2ом был квест на доставание секс куклы для одного из.