Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Anime Комиксы Рейтинг в сообществе: 0.4 |
Постов: 2
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 1377
Нет, обычные предметы так не работают.
В обычном предмете - ты кинул с силой 100н, он срикошетил, отлетает с силой 85н.
Например.
А щит Кэпа имеет кап, по достижении которого энергия уходит в потанцевальную, например.
В итоге бросок с силой 100н физически не летит со скоростью выше 20, но и не гасится, как при 20.
Например, у Вибраниума есть порог входящей энергии, только после которого он начинает её гасить.
Т. Е. Можно двигать, даже кидать нормально, однако если приложить силы сверх определённой меры - она гасится до возможного максимума.
Например, предел щита - 20 ньютонов, если по нему ударить с силой 15 ньютонов - владелец получит весь урон.
Если ударить с силой в 100 ньютонов - владелец получит только 20 ньютонов.
Это может объяснить нелетальность броска.
Это имба похлеще молота Тора, получается, потому что его так двигать тупо нельзя было бы.
У меня две идеи: 1) щит каким-то образом переводит кинетическую энергию в потенциальную, после чего она получает выход при следующем взаимодействии, а бросок щита и есть такое взаимодействие.
Второй - он рассеивает полученную энергию по принципу капли Руперта, но тогда должна быть слабая точка.
Если брать вариант, что он именно отражает кинетическую энергию обратно, то он будет ультра твердый, но при этом опять же его не кинуть.
Если он рассеивает полученную энергию на своих краях, что очень странно, но хрен с ним, то это будет просто холодный щит с горячими краями, и, мне сложно прикидывать, как это должно работать непосредственно на краях щита.