Не, на него экран не вешают. По крайней мере ни в одной гитаре с завода не встречал.
Полиэфирный лак, 4х компонентный. Воняет пиздец, засыхает в краскопульте за 10 минут, нужно сразу промывать 646 или ацетоном. Но зато он сохнет химически, не от выветривания растворителя в составе. Поэтому 90-95 % объема лака остаётся на изделии, т. е. Каждый слой получается толще, чем у других лаков. Ну и он вроде как самый прочный, ломается как стекло, не так легко поцарапать.
Если ты пройдёшь тёмной марилкой, а потом шлифанешь, и после пропитаешь дерево светлым красителем, то да, фактура будет более выражена. Вот тоже ясень, по такому методу крашен.
Это ясень болотный. Это не марилкой делается, есть специальные красители, на водной и спиртовой основе, ей дерево протирают, потом лечат.
В смысле по гитарам или вообще? В любом случае - нет и нет.
Я просто описал свою проводку, что да, земли нет в доме никакой. От этого шумят практически любые датчики, кроме активов и с этим ничего несделать
Ну да, это тот самый Китай, где каждый второй в частном бизнесе, ага
У нас только такие баллоны встречал, там всего 200 мл, и да, он под таким давлением там, что треть где то херачит куда попало. Я первый раз не закрыл всё что стоило бы закрыть скотчем, в итоге всё было в этом. Он ещё и более текучий, чем просто краска из баллона. Короче мне не зашёл, вещь неплохая, но по мне так лучше или самоклейка-медь, или подобный же состав, но который гуще и наносится кистью. И кстати, если вы на своей гитаре увидите чёрную краску внутри, не факт, что это токопроводящее покрытие. Сталкивался на Скваерах и на дешёвых корейцах, когда мегомметром тыкаешь в разных местах, а заземления нет. Бутафорская краска обычная.
Тебе или повезло, что в здании есть нормальная земля, или на гитаре хамбари, или актив. У меня дома проводка родом из 60х - 2 жилы из люминя, когда работает стиралка, из крана вода током бьётся.
Короче вот схема, всё понятно и просто)