Игры Рейтинг в сообществе: 94.7 (за неделю +0.3) | |
Anime Рейтинг в сообществе: 87.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 83.8 | |
art Рейтинг в сообществе: 81.8 (за неделю +0.2) | |
политика Рейтинг в сообществе: 22.8 (за неделю +0.3) | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 17.7 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 17.6 (за неделю +0.1) | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 16.6 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 14.1 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 13.9 |
Постов: 399
- хороших: 102
- лучших: 79
Комментариев: 1095
Можно еще назвать Breath of the Wild, хотя это не совсем РПГ, но я не считаю что для РПГ необходимы лишь циферки, вариативности экипировки и свободы действий достаточно. Плюс эта игра была большим вдохновением для Элден Ринг.
Да даже тот же Секиро от Фромсофт на голову превосходит в плавности и доступности геймплея Дарк Солс, бои там ощущаются как реальные сражения, с весом и динаминочтью атак. и а не тупо схватка разных анимаций и механик, пытающихся задеть хитбоксы.
А если не брать игры от третьего лица, то Скайрим тоже подходит под описание. Драгон Догма 2 выглядит очень даже плавненько и т.д.
Я просто не понимаю почему сейчас должен это всё говорить. Если нравится соулс-лайки, пусть нравятся. Просто надо понимать, что из всех экшнРПГ которые существуют в современности, игры этого жанра наиболее ретроградные. Хэви-метал олдскульнее индастриал дэскора, это не делает его более техничным и лучшим жанром музыки с большей доступностью. Просто в мире много позеров, которые вечно живут в 30-летними трендами.
Скайрим и Дарк Солс оба - экшн-рпг, и Скайрим намного более приятная в плане геймплея вещь. Называйте это как хотите - мейнстрим, казуальщина. Это просто работает. Дарк Солс работает только потому, что его фанаты включают очень мощный suspension disbelief, и не считают проёбы игры багами, для них это - фича.
Опять таки, в этом нет ничего плохого. Мазохистам тоже нужны игры. Учитывая сколько в год выходит дарк-солс клонов, а не клонов, например Масс Эффекта, Jade Empire, того же Ведьмака или Скайрима (только недавно додумались создать Avowed) - учитывая всё это, да - мазохистов намного больше чем обычных геймеров. Заставляет скучать по времени, когда без остановки выходили клоны ГТА.
Чаще всего сложность всегда искусственно завышается камерой и управлением. РЕ 2, оригинал и ремейк: одинаковая атмосфера и сложность, но под совершенно другим, более плавным углом. Серия Дарк Солс просто дрочит на механики эпохи Окарины Времени, и гордится этим. Кому-то заходит, как олдскулность, я нахожу это ретроградством. Фрустрация - не сложность. Фрустрация - это просто фрустрация.