Я только одну вещь не понял - а у Джен реально хорошо получается секс?
Где Ван Хельсинг, а где 1,5 метровый вонючий и грубый мутант. Который даже не дварф!
По такому же принципу работаёт жанр сётакон.
Мне кажется проблема подобной повесточки в играх - это сама терминология. Это как "с экономической точки зрения" в Исход: Цари и Боги, если кто помнит. То есть я уверен есть много фэнтези, где разные группы не признают социальный пол, или ведут себя как другой гендер, но они не называют это "гендером", тем более не используют выражения "трансгендер" и "нон-байнэри", это ломает погружение. Они бы еще порождение тьмы-квира завезли, вообще бы было заебись.
Точно, как можно было забыть Condemned. Можно еще вспомнить Dying Light. Но в Кондемд насколько я помню тоже не особо динамичная боевка была (удар, удар, блок), в Каллисто поактивнее будет. А в Дайинг Лайте по сути и нет боевой системы. Короче, идеальной боевой системой для сурвайвл хоррора я вижу разный челлендж с разными противниками, где перевес всегда в сторону противника, и легче убежать, чем продолжить бой.
Насчет пункта а
Из-за понимания этой фичи игрок начинает беречь ресурсы, да, но чаще чем нет к середине игра превращается в шутер из-за огромного числа боеприпасов. Не знаю почти ни одной игры, где бы в конце сурвайвл хоррор не превращался в шутер-хоррор. Что по сути нивелирует пункт б.

А насчет пункта про рукопашку, мне например зашел ближний бой в ремейке СХ2. Это "ща жопу надеру" вполне себе исправляется неповоротливостью главного героя и агрессивностью врага. Поэтому оба варианта - просрать патроны, и вступить в неравный бой - без должной стратегии могут быть fail\fail ситуациями.
Я поэтому и написал, что хоть акцент и сделан на ближнем бое, реализация очень простенькая, и даже не использует весь потенциал апгрейда батона. Но как минимум первые пару часов она увлекает, и на том спасибо.
В Каллисто просто очень пресный и такой себе сюжет, с очень "на-отъебись" постановкой. Там даже был задел на классный сюжетный поворот (что типа чип, вживленный в начало, меняет мироощущение и личность главного героя), но и его сумели просрать.
В ребуте Дума, кстати, офигенная режиссура и постановка. Там на самом деле очень хорошо раскрываютс мелкие детали и эмоции тупо через движения рук и головы Думгая. Да, сценарий не претендует на глубину, но он очень классно и смачно передан через дизайн уровней и сценок.
Плюс ЕА поднасрали ремейком Дэд Спейса, который, как назло, вышел намного более качественным. То есть я, как фанат, конечно, поиграю первым делом, как взломают, но из всех существующих ремейков Дэд Спейс заслуживал оного в наименьшей степени (всего 15 лет игре, ау, какой ремейк?!). То же можно кстати предьявить и Резику 4, но там причина переделывать была немножко в другом.
Очень жалко, что Каллисто Протокол не окупился. Да, игра получилась немножко серенькой в плане общей реализации (особенно дизайн монстров и сюжет), но она был чертовски красивой, погружающей (особенно в первой, "тюремной" половине) и у её боевки очень глубокий потенциал, который был просран в реализации. То есть, очень много сурвайвл хорроров полагаются на огнестрельное оружие, и уделяет очень мало внимания оружию холодному, и еще меньше акцентирует на этом внимание, в отличие от Каллисто.
Короче, могла бы случится история как с Ассассинами, но тут и продажи были мелкими, и оценки - так себе, так что теперь хз.