Undertale Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Touhou Project Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Marvel Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 6
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 691
https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/
Потому что в случае со Стимом у тебя есть выбор где взять игру и очень часто есть даже выбор для какого лаунчера будет ключ (игры Red Alert серии, Witcher серии и другие продаются как цифровыми ключами Стима, так и цифровыми ключами ГОГа, Ориджина, Плейстейшн, Майкрософта и т.п.) или можешь вообще купить DRM free версию игры (собственно Хамбл, индигала и прочие магазины такие версии продают для игр, которые продаются в стиме). В случае с эпикстором у тебя никакого выбора нет где брать ключ и где его активировать - только в эпиксторе и нигде.
Ну и конечно Стим удобен возможностью играть в игру при отсутствии интернета (стим можно запустить в оффлайн режиме и играть в установленные в нём игры) - в эпиксторовский лаунчер ты не зайдёшь без интернета и в синглплейерную игру как итог не поиграешь.
Купил с биржи кто-нибудь шмотку в ПУБГе за 2к - 200 взял себе Стим, а 100 отошло издателю. Далее перемножаем для каждого товара комиссию и объём суточных сделок (информация на бирже в открытом доступе) и получаем итог стоимость нескольких тысяч копий ежесуточно за счёт активности фанатов игры. Хорошая игра с большой аудиторией в Стиме получает и послабление в виде 20% вместо 30% и дополнительный жирный кусок пирога с биржи Стима.
Я думаю на "лайте" захотят сидеть не все издатели, но вот потянут ли они что-то большее чем "лайт" зависит уже от их продукта.