У тебя скорее проблема с тревожностью а не интеллектом. По себе понял зачем пил - когда пьешь меньше за все тревожишься и боишься. Попробуй сместить фокус внимания на то, что тебя тревожит, почему и что с этим делать. В идеале поработать с психологом.
Сдается мне ты путаешь достаток и счастье. Да, у них есть достаток и возможно даже определенная уверенность в будущем. У них есть апломб чтобы поучать других и считать себя выше их. Но вот совершенно не факт что это счастье. Общался я с людьми разного достатка и уровня и чет корреляции не заметил. Порой "успешные" оказывались очень одиноки и безрадостны, не видя в будущем ничего светлого.
Потому как деньги в большом объеме не решают проблемы "а нахрена жить". Хотя в умеренном их количестве облегчают жизнь ). Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. Но тут скорее тот уровень что доступен многим, а дальше уже чисто психология и взгляд на мир роляют.
Наивная вера что тупым живется проще. Они просто не понимают откуда приходит пиздец в их жизнь и от того вынуждены искать любые островки стабильности, даже воображаемые, чтобы верить что все будет хорошо. Ну или не шибко хуже чем сейчас. От того они верят в бога, президента, справедливость, фатализм, загнивающую гейропу. Но это не делает их более спокойными или менее напугаными.

Правда же в том что жизнь это веселый хаотичный генератор всякого разного, в котором при желании можно выделить лишь общие закономерности и нужно пиздец как впахивать чтобы обеспечить пусть и не саму надежность и безопасность а хотя-бы ее повышенную статистическую вероятность для тебя. Короче говоря "лучше будет, легче - нет".
Блин, слишком поздно увидел твой пост. Уже психанул и сбросил до заводских. Ладно, хрен с ним, зато ощущение нового телефона.
Для меня да) я делал это чтоб быстро генерить дома для фона +изучить новый инструмент. Для остальных.... Зависит от целей.
О, офигенно. Благодарствую.
Такое сложно сделать интересным игромеханически. В смысле что это наскучит минут через 15 уже, а визуально такие сгенерированные дома будут отличаться мало. Ведь там не будет вручную расставленных деталей, историй. Да и что там делать? Собирать одинаковые ресурсы? А прикинь как уныло их искать по таким домам.
Сделать генератор хрущевок с содержимым - не такая проблема для команды из любого кодера + художника средней руки. Сделать это играбельным и интересным - вот в чем беда.
Для такого нужен кодинг. И тут я либо сам его изучу, либо найду и соблазню программиста. А если и буду соблазнять, то на создание игры. И генерация хрущевок - это то из чего сложно сделать игру. Но то, что может быть частью антуража, да.
Хотел такое сделать, но пока в ручном режиме.