Спасибо. Но точно не в зависти дело, предыдущие посты были встречены нормально. Тут вариант два, два ключевых отличия. Либо не любят длиннопосты, что странно... Либо все-же тема.
Я сильно подозреваю что из-за темы артов. Я слишком явный славянофил :). Даж подмывает побольше на эту тему понарисовать, хотя я в равной степени еще и рыцарей люблю, мумитроллей и других представителей разных народов и культур, но... Но чисто из вредности ^___^.
Хм... Целая нация просралась из-за одной игры? Не думаю.
То что мы нихрена не умеем использовать свою культуру, применять ее - это да. Обычно получается или развесистая клюква, или убогая клоунада или же нечто такое, что лучше бы вобще не имело никакого отношения к какой либо культуре и истрии вспоминая одного волшебного усатого режиссера с фильмами про войну.

Но учится как-то ведь надо. И не потому что это типа там морально и все дела. Да хрен бы с ним, оставим мораль в стороне и возьмем понятное - личная выгода. Ты можешь выгодно продать свою культуру туристам, любителям экзотики, людям желающим увидеть нечто новое. Более того, как ее носитель ты можешь сделайть это лучше баки гайдзина. А поппытавшись изобразить чужую культутур ты с большой вероятностью сделаешь нечто плоское и второстепенное, неоригинальное.
Поясню свою мысль копипастой себя же.
Очень часто мы в своем творчестве рисуем то, что опирается на незнакомые нам культурные традиции... Анимешных девочек, фентезюшных рыцарей, небоскребы, пустыню мохаве, джунгли, нуар. Это все хорошо... но вот не думаю что мы с вами живем стране где есть отсылке к театру кабуки, или ко временам сухого закона, да и климатическая полоса у нас своя. Их культурные отслыки нам просто не знакомы и очень часто это является вторичным продуктом переработки, пардон, вторсырьем.
Многие ли из вас выросли и видели средневековые фрески и библии, проходили их в школе. А вот Билибина видели как-то больше. Но при этом вархамер с серьезными отсылками к средневековой европейской культуре, архитектуре и живописи рисуют чаще.

Это я к чему все. Нас на самом деле пропитывает огромный пласт знаний и культуры своей страны, хотим ли мы этого или нет. Вот что мы знаем о дворе в пригороде нью йорка. А о своем дворе? А помните как в детсве с друзьями по нему носились? Но зачастую мы не используем это в творчестве (каюсь, сам такой постоянно). Что мешает нам как азиатам показывать свою жизнь и культуру, свой образ мыслей. Просто представьте что в какомнить аниме заменить додзе на православные храмы, огромные многоэтжные общежития - на наши хрущевки с коврами на стенах. А ведь по сути таковым эти изображения являются для самих азиатов, и не испытывают они неудобства и зажатости в этом.

Такая вот сумбурная мысль. Давно ее уже в голове обкатываю но все не знаю как выразить понятно, да еще и применить. К сожалению я во многом продукт своего поколения и сложно из себя вытравливать раскрученные яркие образы и с любовью, с ясностью подавать то что у меня есть от моей жизни, страны вокруг. Прям даже неудобно себя чувствую, будто банальщину какую нарисовать собираюсь. А ведь это совсем не так.

И да, я абсолютно ничего против не имею других культур и отсылок. Просто странно что мы стесняемся использовать свое (не считая "сталкера" и "метро", да и те в жанре постапок).
А были люди и до них. Более того - были нормальные исследователи а не скоморохи.
Вобще странно. Любить свою культуру и историю, изучать ее во всем мире считается нормальным, хорошим явлением. В европе, америки, азии. Элементы культурной идентичности спокойно вплетаются в любое произведение. Фентези, сайфай, альтернативная история, стимпанк - да пофигу.
И блин только у нас стесняются своей культуры и начинают вспоминать каких-то клоунов да прикрываться стыдливыми пародиями.
КАКОГО ХУЯ? Вот реально, никак этого не понимаю.
Пожалуй таким принебрежением во всем мире, от харадзюку до тайм сквера страдает только две категории - нежная молодежь и фрики. В основном они в Японии ссут кипятком от европейской культуры в то время как прыщавый подросток в техасе дрочит на хентайчик и мечтает побывать в Японии.
Там где им и место. А здесь моя личная сборная солянка из разных эпох включающая и богатырей, и серафимов и ведов.
Казлось бы - какого хрена? Но теже японцы с техно нидзями и робосамурями нормально себя чувствуют, ковбои на сиренити славятся в веках... Так что же мне мешает сделать свой микс и причем тут эти люди?
И почему-то не захотело прикладываться к посту - хайрез 4000х2861.
Alexey Yakovlev kypcaht.art@gmail.com for Render.ru contest “Mercenaries”
W j * ЩГ и		4 к
> v	-	si 5 f 1
	► IT	fluK '
		ft r
1		rr	
			
			* . —.л--•			r^ < Hi	'^^Hf |И
" <v*- >£S'> л +&Z**					*“*^' ЯЛг Ш ■	iff. л' 1	
					wtw Я V j&*	I * 1	
				wy> Г	ci^B Л w ВД ‘ 1У		
	£, * ?‘<	‘0
Пол чистый, на моем так просто не посидишь... Надо пойти прибраться...
Совершенно внезапно апокалипсис может быть и фентези. Мою любимы образец такого сочетания - stay still stay silence. Ну или представить мир ведьмака в котором дикая охота сделала бы свое дело полностью. Мир darksouls в котором первоночальный огонь потух бы на веки. Рагнарек, хрен бы с ним, тот же самый вспомнить.
Я не призываю спорить со мной - видь ты в этом что угодно, мне не жалко. Я призываю напрячь фантазию, представить себе что же могло случиться. перестать думать узкими штампами.
Картинка это всего лишь объект, в данном случае на самом деле не особо качественный или продуманный. Все самое интересное, вкусное в творчестве рождается на стыке объект-субъектного взаимодействия. Взаимодействие автора с объектом картиной и взаимодействия зрителя с этим же объектом. Ну или наоборот, добавив сюда щепотку метафизики, взаимодействие картины/объекта с автором или зрителем.
Ну да, брошенные разрушенные деревни, неважно от чего они умерли - от вируса или от водки, будут выглядеть одинаково. Я не призываю спорить, я призываю напрячь фантазию, это ведь куда интереснее.