Не знаю что это за умные слова, но узнаю. А так план простой. Приделать систему костей чтоб показывать куда крепить части и простой интерфейс настройки, смены типов и материалов. Этого хватит за глаза для функционирования и даже не потребуется сложная система классов. Но уже на базе этого можно будет хоть пистолет, хоть Хеви стреляло, хоть чоппу сделать.
Это рандомный генератор идей на базе нескольких частей. Походу надо будет это писать сноской для каждого поста. Там бывают и арбалеты с пулеметной лентой и шестиствольный пулемет с револьверным барабаном. Чтобы нерабочих вариантов было чуть меньше - учусь сейчас кодить. Но в целом эта система и должна выдавать процент бреда, дабы он мог натолкнуть на мысли.
Это рандомный генератор. Может выдать и арбалет с пулеметной лентой ))). Суть тут не в разумности получаемых образцов а брейнсторме идей в целом.
Ну я его потихоньку пилю ). По сути набор деталей с простой системой сборки шуты. Но когда выучу питон - система будет сложнее. Сам гамроад можно тут глянуть - https://gumroad.com/l/gQiCf
Поверь - ни кто не увидит разницы - это платный ассет или фрилансерский. А вот твой кошелек увидит. Цена платных ассетов во много раз ниже услуг грамотных фрилансеров. При этом что-то "уникальное" тебе потребуется только для немногих hero ассетов, привлекающих внимание. А 95% всего остального - это заполняющие ассеты.

Окруженька - quixel megascans и стандартыне ассеты всяких фентези и медивелов, НО! собранных во что-то интересное. Хочешь посмотреть примеры такой реализации - в ютубе полно роликов как профи по фану собирают интересные сцены из готовых ассетов.

Оружие так-же у тебя будет во многом стандартные средневековые образцы. Ровно как и персонажка, как минимум на первых парах.

Фишка в том, что оникальность ассетов видишь только ты. И то только потому что ты их делал. Пользователям на это пофигу, кроме разве что тех случаев, когда в глаза лезет ужи слишком знакомый хиро ассет.

Короче не переоценивай ты уникальность. В продакшене 3д игр все давно строится иначе, и это не влияет на качество финального продукта, в отличии от геймдизайна и кодинга.
Возможно пропустил в предыдущих частях, но вопрос - а насколько тебе принципиально делать ассеты самому? Орк выглядит достаточно стандартно, и от того возникает мысль - а не взять ли как минимум дял начала уже готовые с ассет стора. Создание моделей может сожрать немало часов, по себе знаю, а игра именно как игра будет стоять на месте. Но в любом случае - удачи тебе в твоем проекте. Творчество - это всегда круто!
О, точно. Забываю все. Ладно, в следующий раз не забуду )
Огромного нет. Есть маленький...
			
	щ*г	Ь "ГГ f 1 . ^ г	7й
Удачи в этой благой цели. Правда я хз что будет представлять из себя индустрия к тому времени, как изменятся инструменты и требования к новичкам.
Удобно для Инстаграма )