Kerbal Space Program KSP Video
Вы все еще не поняли насколько густая атмосфера у кербина?
Тогда специально для вас: Миниатюра "небесная твердь"!Баг или фитча?
upd: пока грузилось видео все таки смог посадить эту байду, предварительно вытормозив на высоте 65 км, и отбросив 5ю ступень, благо тепловой щит на 6 ступени все же стоял.
Kerbal Space Program KSP Video KSP News рецензия
Мы все еще ведем репортаж с запуска версии 1.0
Итак, так как больше никто не оставил мнения о новом обновлении начну я. А начну я с ссылок на скачивание игрыhttp://store.steampowered.com/app/220200/ - официалка на стиме (15 у.е)
Goooooogle - пиратка на гугл-диске
Йййааааааандекс - пиратка на яндексе (о, боги...)
Йо-хо-хо - пиратка на торренте
Ї-хо-хо - чисто по приколу пиратка на торренте 2
Arrrrrrr! - пиратка без перевода
А теперь хочу поделиться впечатлениями об игре (вот сюда будете из конца поста смотреть). Первое на что обращаешь внимание - это конечно же производительность. Если 0.90 на минимальных требованиях выдавала крайне шакальную картинку при 20 фпс, то тут эти же 20 фпс я получаю на настройках чуть ниже высоких (фрапс и браузер скушали немного, не плюйтесь громко).
На этих настройках я получил довольно приятную картинку (около 20-30 фпс) на ноуте сore i3 (III поколение) 2.1GHz, 3Gb RAM, nVidia 520m 1Gb.
К сожалению по некоторым причинам я не смог узнать работают ли сохранения старой версии на новой, но в них смысла нет так как механика игры изменилась, так что я по обыкновению начал научную карьеру. Дальше фоток будет мало, так как не хочу ставить тег спойлер. Кстати, появился курсор игры! Не сразу заметил..
Да, действительно тян есть. Ну по крайней мере в этой игре. Новые кербонавтки женского пола были добавлены в игру, и путь они отличаются лишь прической, для наших бравых ребят это будет неплохим приобретением. Далее я заметил как изменилась наука. По беглому взгляду - коэффициенты биомов/планет сохранились, но количество наук было увеличено, теперь один удачный полет на 2 спутника не открывает половину древа, и чтобы открыть генератор надо будет попотеть.
На что обращаешь внимание при первом запуске - это атмосфера. И тут начинаются проблемы. Вы когда-нибудь летали сквозь кисель? Нет? Тогда добро пожаловать в 1.0. Возможно на высоких скоростях воздух ведет себя точно так же, но так как буквально недавно гонял 0.90, где можно было сделать воздушный маневр без потери скорости, то тут на 3 полете самолетом 5 раз думаешь "а точно надо повернуть?..". Вновь повторюсь что это чисто мое субъективное мнение, те кто играл с модами типа "солар систем" будут смотреть на меня с презрением.
Вы все еще мне не верите, тогда осторожно, спойлер: как ведет себя ракета при быстром разгоне на взлете
а вот это неудачная попытка сделать маневр на привычной высоте 12 км. Если для вас это слишком спойлер - не пытайтесь без RCS пытаться что то сделать находясь на высоте ниже 30 км, не надо.....
Как вы понимаете аэродинамика меня поразила особо сильно, особенно когда я с 60 км по привычке пытался опуститься, затормозив о атмосферу и сгорел на пол-пути! (после этого я оху.. удивился на пару минут). Но тут есть и плюсы - появились новые возможности для Физики Троллей™, например я сделал самолет, который при спуске с 5 до 3 км перелетает горы на западе, а как его сделать - догадайтесь сами ;)
Новые детали - и их довольно много. Новые кабины, новые обтекатели, крылья, защитные панели для приземления, двигатели, баки, колеса, добыча ресурсов экт... Сразу скажу не все работает как надо. Например чтобы защитный корпус для оборудования работал правильно - помещаемые детали необходимо переворачивать (w+w). Пока нет перевода для новых деталей, поэтому прежде чем запустить игру задай себе вопрос:
К сожалению я не дошел до добыли ресурсов, так как ощутил легкое припекание, пытаясь запустить ракету по-старинке, и не успокоился пока не отработал новый запуск до автоматизма. Но чем я насладился - так это графическими эффектами. Теперь дым похож на дым, а огонь - это не яркие вспышки, а могущественная стихия. Ракета/самолет дрожат при взлете и ускорении, создавая эффект могучего старта. Дым вырывается из пламегасителей стартовой площадки и медленно оседает по округе. О качестве полигонов сказать ничего не могу, так как мне не с чем сравнивать (да, вот теперь посмотрите на ту непонятную фразу во 2 абзаце). Но насколько помню, не было такого количества частиц.
Что не менялось: музыка, и место ее подачи (а жаль, можно было бы и больше), управление, миссии карьеры, суть игры, расчеты при движении в космосе (зоны влияния планет сохранились), основная физика игры, здания, способы добычи науки и методы уничтожения планет (хах!!).
А теперь о плохом: разница между 0.90 и 1.0 - это должен был быть большой багфикс (привет, юбисофт!), ведь именно в этом вся суть бета-тестирования. Игроки/тестеры находят ошибки и сообщают разработчикам, а они их исправляют. Да, новые детали это клево, но когда солнце неправильно отражается от воды, когда самолет стоя на земле с выключенным двигателем и включенным SAS пытается маневрировать, а в воздухе не пытается - это выглядит крайне печально. Да, кербонавты стали труъ-паркурщиками, и наконец-то могут лазить на самолеты/роверы самостоятельно, но они все еще тяжелее 40-тонного корабля, и разворачивают его, просто вылезая из модуля.
Но даже не смотря на легкие дуновения кракена при взлете, при тормозе на 200 м/с при попытке слегка повернуть в воздухе, релиз получился потрясающим, и я рекомендую его всем. Моя оценка 9.2 из 10.
ИИииииии помните! Запуск корабля - это малый шаг для вас и большой скачек для всего огорода.
Kerbal Space Program KSP Craft geek
Бортовой компьютер для Kerbal Space Program
Пользователь форума Reddit под псевдонимом KK4TEE сконструировал бортовой компьютер для Kerbal Space Program.
Печать корпуса заняла у него 14 часов, файл со схемой слоев, код для программы а также схему подключения автор выложил в свободный доступ, чтобы кто угодно смог повторить его прогресс.
Оригинал статьи:
http://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/2gnxrb/3d_printed_dsky_i_made_for_ksp/
Устройство:
http://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/1s1hn6/my_custom_ksp_control_board/
Код:
#Metal conquest музыка Харьков песочница
Conquest
Группа «Conquest» была создана в 1996 году в Харькове, Украина, как студийный соло проект гитариста W. Angel и представлял из себя классический хард рок с сильным влиянием «Def Leppard».
К концу 1997 года был набран живой состав и уже в январе 1998 года был дан первый концерт. С тех пор много ездили по стране и ближнему зарубежью, выступая на разных концертах в том числе на разогреве "Арии", "Sirenia", "Sabaton". Популярность группы возросла в 2008 году, на фестивале "Pro Rock", где их позвали поучаствовать в турне по Европе. Их песни отличаются непривычным вокалом, а большинство текстов - о любви. Большинство новых композиций являют собой классический power metal.
Интересный факт: петь кавер "Червона рута" им запретил продюсер Сергей Евдокименко после первого исполнения, но по интернету все еще ходит несколько первых копий этой композиции.
#Сало с №востями физика наука Харьков победа разная политота
http://www.mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2015/04/14/studenti-xnu-imeni-v.n.-karazina-zdobuli-peremogu-u-7-omu-mizhnarodnomu-studentskomu-turniri-fizikiv/ Укр
http://tech.obozrevatel.com/news/68392-studentyi-s-harkova-stali-pobeditelyami-mezhdunarodnogo-turnira-fizikov.htm рус