Так стратежка новая хорошая же получилась, нет? Давно не играл в такую интересную кампанию в стратегии. Еще понравилось что большинство юнитов не может стрелять сквозь союзников, позиционирование стало важнее чем налом большой толпой.
Только вот Колесо это унылая растянутая пародия на Властелина Колец, а Архив Буресвета это необычная, захватывающая, растянутая эпическая фэнтези. Ну блин о чем писать еще 6 гребанных книг? О войне? Так за 6 книг война успеет всем читателям надоесть. Калладин уже принес 4 клятву и стал полным осколочником, что автор снова "обнулит" его способности как в 4 книге? Мир АБ прекрасен и необычен, но думаю ему хватило бы книг 5-6.
RDR2 на ПК играл, там была только не очень хорошая оптимизация, багов не встречал. В Андромеде багов было раза в 3 меньше, помню только кривые анимации бега и мимики. Она получила очень много заслуженной критики и не только за баги. VtM: Bloodlines играл задолго после релиза и не смог пройти из-за неоткрывшейся двери (тут уровень пофигизма даже переплюнул киберпанк).
Еще я помню что Ведьмак 3 был сыроват, меня даже выбесило что Геральт не хватался за уступ и я собирался поставить игре 3/5. Но в ведьмаке не было дибильных багов в ключевых сюжетных местах, как в киберпанке (например, я стоял с голой жопой перед кочевниками Панам когда мне подарили куртку; или когда умирающий Джеки протягивает мне имплант а к его руке криво прилип пистолет)
Мне понравился Киберпанк 2077. Я даже прошел все желтые и голубые активности на карте, так мне понравился гейплей. Я проникся сюжетом (В отличии от аниме спин-оффа) и почти прослезился в финале. Мне наплевать что разрабы наобещали больше чем реализовали - то, что я вижу уже достаточно для одной игры. Киберпанку можно поставить 8/10, НО. Вот про это НО мы и говорим, как оценить игру когда в ней можно насчитать десяток багов за одно прохождение?
Вы привели 10 примеров игр выходивших с 2010 года. Но в последнее время все игры выходят недопиленными или неоптимизированными. Я считаю что геймерам следует материально наказывать таких разработчиков (пиратить/ждать скидок).
Ага, у Арасаки куча рычагов давления на простых людей. Даже в игре есть концовка по типу: "твое тело умирает, но мы можем оцифровать твоё сознание и, если ты нам понадобишься, мы тебя позже оживим, подписывай контракт", которая по сути делает из Ви второго Адама Смэшера.
Мой друг утверждает, что багов почти не встречал на релизе, но он играл в разрешении 1280 x 720. Может разрабы под него и оптимизировали игру, но кто еще с таким разрешением сегодня играет?
Единственное исключение - панель характеристик оружия перестаёт отображаться, когда в ней строк больше, чем влазит в экран. У меня Full HD был похожий баг только на топовом стволе с кучей модов, а вот у друга почти с самого начала характеристики были не видны, хз куда как так можно игры делать.
"игра не успевает подргужать территории" - да, это в первую очередь проблема в вашем HDD, а не в игре. Похожая беда была у меня в Kingdom "Cum" - там тоже, если быстро на коне в деревню заскочешь, то можешь вляпаться в мыло. Перенесите игру на SSD, текстуры нынче тяжелые, подгружаются долго.
Думаю да, ведь в прошлый раз все программисты, геймдизайнеры и тестировщики были заняты с Киану, судя по результату. На релизе игроков заставили быть бета-тестерами, не предупредив как нормальные люди: "мы просрали все дэдлайны, игра выходит в ранеем дуступе, пожалуйста не играйте годик, мы все доделаем".
Знаю что у некоторых людей багов почти не было, знаю что теперь многие разрабы выпускают недоделанный кал (Привет Dying Light 2), но терпеть такое отношение к себе не собираюсь. Призываю пиратить, или на крайний случай брать по скидке, чтобы ударить по их кошелькам. Иначе релиз Киберпанка 2077 станет нормой в игровой индустрии.
Для меня весь эмоциональный накал финала убивает непонимание мотивации ГГ. На твоих глазах твой наставник погиб из-за киберпсихоза (косвенно, но все же), вызванного перенасыщением тела имплантами. И ГГ после этого начиняет свое тело имплантам и начинает стардать киберпсихозом. Ради чего? Куда он блин так торопится? У него уже есть топовая тянка, он лидер банды, выполняет поручения крутого фиксера не напрягаясь. Нет блин нужно упарываться блокаторами, прожигать свою жизнь ради ежеминутной прибыли.
Еще не понятен план Арасаки: засунем перспективного гопаря в наш экспериментальный костюм (без защиты тела пилота, как в Матрице, лол). Но как они собирались его контролировать? Надеялись на киберпсихоз? В чем смысл, он же стал бы просто неконтролируемым. Я что-то упустил?
Еще я помню что Ведьмак 3 был сыроват, меня даже выбесило что Геральт не хватался за уступ и я собирался поставить игре 3/5. Но в ведьмаке не было дибильных багов в ключевых сюжетных местах, как в киберпанке (например, я стоял с голой жопой перед кочевниками Панам когда мне подарили куртку; или когда умирающий Джеки протягивает мне имплант а к его руке криво прилип пистолет)
Мне понравился Киберпанк 2077. Я даже прошел все желтые и голубые активности на карте, так мне понравился гейплей. Я проникся сюжетом (В отличии от аниме спин-оффа) и почти прослезился в финале. Мне наплевать что разрабы наобещали больше чем реализовали - то, что я вижу уже достаточно для одной игры. Киберпанку можно поставить 8/10, НО. Вот про это НО мы и говорим, как оценить игру когда в ней можно насчитать десяток багов за одно прохождение?
Вы привели 10 примеров игр выходивших с 2010 года. Но в последнее время все игры выходят недопиленными или неоптимизированными. Я считаю что геймерам следует материально наказывать таких разработчиков (пиратить/ждать скидок).
Единственное исключение - панель характеристик оружия перестаёт отображаться, когда в ней строк больше, чем влазит в экран. У меня Full HD был похожий баг только на топовом стволе с кучей модов, а вот у друга почти с самого начала характеристики были не видны, хз куда как так можно игры делать.
Знаю что у некоторых людей багов почти не было, знаю что теперь многие разрабы выпускают недоделанный кал (Привет Dying Light 2), но терпеть такое отношение к себе не собираюсь. Призываю пиратить, или на крайний случай брать по скидке, чтобы ударить по их кошелькам. Иначе релиз Киберпанка 2077 станет нормой в игровой индустрии.
Еще не понятен план Арасаки: засунем перспективного гопаря в наш экспериментальный костюм (без защиты тела пилота, как в Матрице, лол). Но как они собирались его контролировать? Надеялись на киберпсихоз? В чем смысл, он же стал бы просто неконтролируемым. Я что-то упустил?