Ну вот. Снова "- к провайдеру". Ни для кого не секрет, что после введения обновы нью блум (или как она там называлась), которая добавляла компендиум, часть игроков (процентов 10, судя по числу жалоб в коммьюнити доты) перестали загружаться в начале матча. Они получали бан сначала на 2 минуты, потом на 10, потом на несколько часов, потом на сутки. За то, что они якобы специально ливали при загрузке матчей. У всех бомбило. Автодисконнекты были немного позже, на это уже жаловалось куда больше игроков (в том числе на Европе). И нихуя, знаете ли, не фиксили в течение долгого времени. Они потом проводили типа профилактических работ на всех серверах, по очереди отключая каждый из них на сутки, вследствие чего часть сетевых проблем исчезла. Если вы и ваши знакомые попали в 90%, у которых проблем не было, я вас поздравляю.
К остальному списку - пофиксили, не пофиксили - какая разница? У вас в голове вообще укладывается, как можно говнокодить, чтобы не учесть такие вещи? Что эти вещи были в принципе.
Факт остаётся фактом: они не тестируют собственные обновы, либо у них там тестеры дегенераты.
А тот "патч в 1кб размером", выходящий на третий день, обязательно всегда привносит больше проблем, чем пользы.
Вот ещё примеры из последних багов интерфейса: какая-то мазня, нарисованная в Paint или чём-то таком, всплывала в главном меню (на реакторе это даже постили несколько раз. это вообще КАК можно объяснить?). Или вон, недавно ввели "упрощённый итог боя" или что-то типа того: во время наблюдения после боя показывается не полное меню со всеми использованными скиллами, а лишь краткое подведение итогов. И, представляете, там, блять, не было кнопки "скрыть" (а в полной версии была). То есть окно вообще не закрывается.
И вы тут защищаете их программистов и тестеров, которым похуй, ведь становится совершенно очевидно, что они ни разу не заходили посмотреть на собственное детище.
Ну что ты, это же далеко не единственный баг.
Но больше всего бомбит из-за багов интерфейса (непропадающие предметы при их перетягивании, невозможность кликнуть на миникарте при определённых разрешениях экрана, невозможность принять найденную игру) и багов, связанных с сетью (автодисконнекты, "незагрузка" и прочая хуета).
Ещё бывает бомбит из-за багов управления (многие ли заметили, когда возвращались на базу, играя за тьму, что герой, пробегая мимо трона, мог развернуться и оббежать трон с другой стороны?). Сюда же можно отнести какое-то неправильное (багованное или недокументированное) поведение некоторых скиллов, например, Icarus Dive феникса (дело в том, что нередко в полёте феникс не слушается кнопок S или R или слушается, но с задержкой).
В отдельную категорию можно отнести баги, связанные с отображением персонажей. Самый яркий пример - лысеющие герои.
А если закрыть глаза на интерфейс и посмотреть на геймплей, то багов уже тоже много было. Даже слишком. Пожалуй, самые ебанутые: перемещение трона, эта фишка с рошаном, хукание в фонтан, primal split + bloodstone.
Я этот список могу долго продолжать.
И нечего тут заступаться за гейба и вольво.
Ох уж эта ебаная дота. Иногда создаётся впечатление, что их программисты сами не осознают того, что пишут, раз они не предусматривают подобные вещи.
Гейб там совсем зажрался своими позолоченными блинами и нихуя не фиксит!1
rest in pepperonies m8 :(
К остальному списку - пофиксили, не пофиксили - какая разница? У вас в голове вообще укладывается, как можно говнокодить, чтобы не учесть такие вещи? Что эти вещи были в принципе.
Факт остаётся фактом: они не тестируют собственные обновы, либо у них там тестеры дегенераты.
А тот "патч в 1кб размером", выходящий на третий день, обязательно всегда привносит больше проблем, чем пользы.
Вот ещё примеры из последних багов интерфейса: какая-то мазня, нарисованная в Paint или чём-то таком, всплывала в главном меню (на реакторе это даже постили несколько раз. это вообще КАК можно объяснить?). Или вон, недавно ввели "упрощённый итог боя" или что-то типа того: во время наблюдения после боя показывается не полное меню со всеми использованными скиллами, а лишь краткое подведение итогов. И, представляете, там, блять, не было кнопки "скрыть" (а в полной версии была). То есть окно вообще не закрывается.
И вы тут защищаете их программистов и тестеров, которым похуй, ведь становится совершенно очевидно, что они ни разу не заходили посмотреть на собственное детище.
Но больше всего бомбит из-за багов интерфейса (непропадающие предметы при их перетягивании, невозможность кликнуть на миникарте при определённых разрешениях экрана, невозможность принять найденную игру) и багов, связанных с сетью (автодисконнекты, "незагрузка" и прочая хуета).
Ещё бывает бомбит из-за багов управления (многие ли заметили, когда возвращались на базу, играя за тьму, что герой, пробегая мимо трона, мог развернуться и оббежать трон с другой стороны?). Сюда же можно отнести какое-то неправильное (багованное или недокументированное) поведение некоторых скиллов, например, Icarus Dive феникса (дело в том, что нередко в полёте феникс не слушается кнопок S или R или слушается, но с задержкой).
В отдельную категорию можно отнести баги, связанные с отображением персонажей. Самый яркий пример - лысеющие герои.
А если закрыть глаза на интерфейс и посмотреть на геймплей, то багов уже тоже много было. Даже слишком. Пожалуй, самые ебанутые: перемещение трона, эта фишка с рошаном, хукание в фонтан, primal split + bloodstone.
Я этот список могу долго продолжать.
И нечего тут заступаться за гейба и вольво.
Гейб там совсем зажрался своими позолоченными блинами и нихуя не фиксит!1