Нет там никаких страшных тайн и происков алиенов. Одна голая математика и человеческая психология восприятия. Если кратко - все считается честно, плюс игра еще и читерит в пользу игрока на всех уровнях сложности, кроме максимального.
Единственное, есть так называемый "seed state", он же "сид", используемый для генерации рандома. В теории он призван урезонить сэйвдрочеров, которые готовы прожимать F5/F9 до тех пор, пока миссия не превратиться в плохой боевик. Это где хорошие парни укладывают численно превосходящих плохих с одной плюхи и возвращаются домой без единой царапины с чемоданом баксов в багажнике, а плохие парни все как один выпускники Снайперской Академии Имперских Штурмовиков. На практике использование сида привело только к лютой конспирологии и не менее лютому нытью. Надо было просто выкинуть сид и запретить сейвится на миссиях.
Ну это уже лирика, если какие конкретные вопросы есть - не стесняйся.
Единственное, есть так называемый "seed state", он же "сид", используемый для генерации рандома. В теории он призван урезонить сэйвдрочеров, которые готовы прожимать F5/F9 до тех пор, пока миссия не превратиться в плохой боевик. Это где хорошие парни укладывают численно превосходящих плохих с одной плюхи и возвращаются домой без единой царапины с чемоданом баксов в багажнике, а плохие парни все как один выпускники Снайперской Академии Имперских Штурмовиков. На практике использование сида привело только к лютой конспирологии и не менее лютому нытью. Надо было просто выкинуть сид и запретить сейвится на миссиях.
Ну это уже лирика, если какие конкретные вопросы есть - не стесняйся.