Значит у тебя есть возможность пересмотреть свою теорию. Как по мне, так такой "вброс" ГГ в мир без четкого туториала и объяснений дает максимальную возможность вникнуть в сюжет и сопереживать своему герою и различным персонажам игры. Т.е. я , к примеру, начал отождествлять себя со своим гг, т.к. тебе никогда не будут разжевывать то, что происходит все просто попытаются на тебе нажиться или всем будет просто похеру.
Простите, милейший, но неужели вам не осточертела подача сюжета на блюдечке? Серия Соулс, пожалуй, первая за последние лет 10, которая рассказывает интересный сюжет. Если быть точнее, даже не рассказывает, а дает намеки, на основании которых ты строишь догадки. И вот когда твои догадки подтверждаются, то именно тогда ты получаешь истинное удовольствие. Разве это не прекрасно? В каких играх последний раз ты такое видел?
Усиления даются только ботам? Или игроки тоже получают такой плюс?
Учитывая, что почти все неписи по своим квестам умирают в конце, то да, никакой трагичности..
Что касается железной крепости, так тут все просто. Она была построена на вершине горы, а именно вулкана. Но, как известно, вулканы имеют свойство проваливаться - получается кальдера. Дно получается ровным, а лава никуда не девается, так и получилось это озеро лавы. Так что в плане рельефа и геологии все прилично и нормально.
Что касается пристани, то надо чутка подумать, позже напишу версию)
Я играл.. просто видишь в чем дело, сами разрабы представили его, как экшн-адвенчур. Но прости.. тебе видимо виднее..
оу оу оу.. Остынь.. Про дизайн уровней соглашусь, но какие это такие "халтурные персонажи"? Варрик? Изабела? Мерриль? Фенрис?
В первой части такой персонаж один - Морриган, все, нет больше таких. Алистер - шутник-балагур и вечный нытик. Винн - бабка, которая все не может двинуть кони из-за духа. Зевран - бисексуальный инфантильный идиот. Лелиана - бывший суперсекретный агент, который трендит об этом на каждом углу. Огрен - алкоголик, который стремится всем присунуть (пожалуй только в Возрождении появляется его новый аспект семьянина). Стэн - кунари со слишком завышенным ЧСВ. Шейла - любит убивать голубей, а ну и еще периодически думает о прошлом, когда была гномом. Да и если бы не загадки Флемет, Морриган была бы весьма заурядным персонажем.
Как по мне, так это более правильное решение. Говорить в дороге, когда тебя окружили порождения тьмы или ты уже стоишь по колено в их крови, о том какие красивые цветы кому-то когда-то ты подарил, весьма глупо и неуместно.
Прошу прощенья, возможно я что-то пропустил, но когда у нас экшн-адвечуры стали ролевыми играми?
Это из совершенно другого вопроса под названием "когда следует закончить игру"...
Не соглашусь. Это из разряда: "Как написать хороший сценарий к игре, чтобы он держал в напряжении до самого конца", но не в коем случае, к тому о чем вы выразились. К примеру в первой части ДАО не было таких поворотов сюжета, которые, лично меня удивили, а вот во второй, когда я выяснил, что тот самый злополучный идол из лириума у рыцаря-командора, вот это был поворот. И когда Андрес порешил гражданочку из церкви. Первая же удивила только в начале, Когда Логейн приказал своим войскам отступать.. Поэтому на счет сценария стоит поспорить.