Да вы зажрались, сударь)) К примеру разработчик Flappy Bird зарабатывал $50000 в день через внутриигровую рекламу, а в масштабах майла это еще больше. Вообще на высокопосещаемых ресурсах реклама приносит очень большие деньги. Конечно с донатом еще больше, но и на рекламе можно жить и ни в чем себе не отказывать.
Ну если ты имел ввиду конкретный пример ОБТ(исходя из практики таких действий со стороны некоторых компаний типа майла), а не его общий смысл, то претензий не имею)).
Не представляй геймдев больше, ОБТ это не запуск, а тестовый прогон в реальных условиях продукта, который считается готовым. Если все идет хорошо, то до запуска мало чего поменяется, а вот если нет, тот тут может дойти вплоть до глобальных модификаций с постоянными вайпами, переносами сроков и т.д.
У него охренительно длинные руки!