Нечто схожее ещё можно откопать на альбоме группы Root 1999 года.
Он ближе к блэку, чем к фолку. Это сейчас уже всех кличут викинг-металом, кои как-то затрагивают тематику викингов. Типичный пример Amon Amarth — типичная группа второго эшелона мдма, но нет же, они типа о викингах поют, поэтому викинг. А оригинальное звучание викинг-метала принадлежит Куортону из Bathory. Оный, кстати, говорил, что атмосферу настоящего викинг-метала могут создать только 2 группы: Manowar и Bathory.
Нет, не стоит.
Это альтернативный хип-хоп с долей альтернативного рока.
Я не сомневался особо, я лишь отметил некую забавность твоего ника и темы обсуждения.)
Почему же? Когда тебя поддерживает анимешник в вопросах о музыке — это всегда хорошо.)
Во-первых, это типичный и примитивный альтернатив-индастриал метал, если ты не заметил, то вся песня построена на примитивной структуре — ходы предсказуемы, просты и тривиальны. Вокал... Вокал есть вокал, обычный, настолько обычный, что непримечателен.

КиШ тоже раньше ездил по зарубежным странам, особенно в Америке довольно популярен был, но я не думаю, что ты скажешь, что это хорошая группа, ведь так? А так-то зря, ведь КиШ в принципе входят в когорту групп(нет, не только говнарских), кои исполняли вполне малораспространённый жанр как фолк-панк(я сейчас не говорю о хоррор-панке/хардкор-панке, коего там не так много). Группа, которая всегда ассоциировалась с говнарством так-то исполняла далеко не самые тривиальные песни в плане композиторского мастерства и интересных аранжировок(кое-где даже митольных). Но это реактор и меня, скорее всего, заминусят нежели признают, что русские группы в такой нише как "рок, метал" весьма хороши(далеко не все), в частности КиШ, Мастер, к примеру, Круиз(периода спид-трэша), Ария и т.п.
Ты совершенно ушёл от темы. Я тебе о том, что есть единственное понятие конкретного жанра, а ты мне о том, что о разных групп могут быть песни, кои не вписываются под это определение. Ну не вписываются, дальше что? У них есть тоже определение своё. Моя любимая трэш-метал группа — Overkill периода 85-го — 91-го года, ибо после они начали исполнять грув-трэш/грув. Вестимо, у них есть даже в рамках этого периода песни, кои несколько выбиваются за рамки трэша(первый альбом, песня Feel the Fire так вообще образец US Power Metal'a, например). Опять же, к чему ты это всё говоришь?

У человека в музыке есть конкретные предпочтения, у меня, например, это тяжёлый металл. Многообразия жанров, кои входят в это определение мне с лихвой хватает, чтобы не утруждать себя в поиске чего-то выбивающегося из этих рамок, я уже не говорю о том, что, если рассматривать хэви-метал, как направление, то его существует разные школы(самые очевидные: европейская и американская), та же фигня с пауэром и трэшем. Не говоря уже о том, что даже в рамках одной школы группы имеют разное звучание, стиль исполнения, не выходя при этом за границы жанровых особенностей, к примеру, характерного риффинга хэви-метала или особенностей рисунка ударных инструментов. И я это сейчас к тому, что люди, кои заявляют о некой "ограниченности жанра" просто недостаточно осведомлены об оном или попросту глупы, или же слушают музыку на уровне "чтобы тупо на фоне звучало что-то".
Характерная*.
Во-первых, под Heavy Metal'ом понимают также не конкретное направление в музыке конца 70-х, начала 80-х, а общее понятие, включающее в себя и трэш, и спид, и пауэр, дэт, блэк и т.д. Это направления _тяжёлого металла_. Т.е., когда я говорю, что я люблю тяжёлый металл — это подразумевает то, что я предпочитаю вполне КОНКРЕТНУЮ музыку, конкретную, но которая сама в себе делится также на жанры, поджанры и прочее. В рамках этого хэви-метала я предпочитаю трэш и, безусловно, есть группы-классики направления, как и во всех жанрах. Трэш есть один, а то, что ты назвал — это его поджанры, о которых я даже и не упоминал, трэш имеет чёткую структуру, как и хэви, и пауэр etc(трэшевая хумпа 2/4, например, вокальная партия идёт вслед за ритм-секцией, характерный многим группам манера исполнения и построения композиции в целом и т.п.).