Голливуд и игры полностью извращают действительность во многих аспектах, в частности глушители. Они вполне эффективно справляются с своей задачей, если речь идёт о охоте или перестрелке в чертах города. Делается это ради удобства пользователя, а так же окружающих людей в городе или животных в лесу. Хотя многие ошибочно полагают, что глушитель вовсе лишает выстрел шума. Ведь далеко не у всех есть возможность услышать в живую подобный выстрел. Однако можно вспомнить звук газонокосилки и автомобиля, на первой нет глушителя, а на втором есть и принцип действия один в один как на оружии. Звук остаётся, однако он становится приемлемы, а если в автомобиле сочетаются хороший глушитель и маломощный двигатель, то звука почти нет. У оружия, опять же, схожая закономерность. Использование маломощного патрона, до звуковой скорости, а так же качественного глушителя - оставляет лишь хлопок, хлопок который слышно на 50 метров вокруг. Но если взять винтовочный патрон, да еще и с пулей выше калибра 7.62, ууу... Тут глушитель должен весить не меньше самого оружия, а шум он будет гасить только от газов, ведь хлопок от преодолевания пулей звукового барьера вам не убрать никак. Для примера, хлыст издаёт характерный звук именно благодаря тому, что его конец преодолевает этот самый звуковой барьер. А винтовочный патрон, с огромным количеством пороха в гильзе, не просто преодолевает, а скорее рвет ко всем чертям этот барьер. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что звук таки становится тише.
П.С. мне нравится думать, что в играх типа MGS внутри глушителей сидят маленькие гуманоиды, типа умпалумпов, которые питаются пороховыми газами и как следствие своей жизнедеятельности создают временный вакуум вокруг оружия, делая выстрел абсолютно тихим.
П.С. мне нравится думать, что в играх типа MGS внутри глушителей сидят маленькие гуманоиды, типа умпалумпов, которые питаются пороховыми газами и как следствие своей жизнедеятельности создают временный вакуум вокруг оружия, делая выстрел абсолютно тихим.