Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
my little pony Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 5
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 170
Ты всегда будешь брать 10 ловкости. Ты всегда возьмешь 9 интеллекта ( ну или 2 - если хочешь играть за тупого перса). Удача 8 - у хабологов доберешь. Выносливость - не нужна. Сила - зачем? Будет силовая броня (и ты всегда будешь её брать, независимо от того - скрытный ты персонаж или нет), бери 5. Замакси восприятие и снайпер готов. Какого бы ты стрелка не делал, ты всегда будешь снайпером с одноименным перком. Потому что это оптимально.
А навыки? Ты всегда берешь красноречие, свой вид оружия и что нибудь еще. Ремонт и наука нужны только в паре квестов, первая помощь бесполезна, азартные игры - в паре городов можешь поиграть, натуралист - узбегать встречи с дополнительным опытом?
Половина навыков в фаллаутах почти не нужна, а вариантов прокачки - раз, два и обчелся. Даже в том же Аркануме вариантов персонажей больше.
Как по мне, половина тех, кто возвеличивает фаллаут - те, кто раньше играл (до того, как стало модно превозносить первые части фолла) и у них синдром утенка, а вторая половина хвалит второй фолл, потому что это "модно" и олдфаги не могут ошибаться.
К слову, зная о стереотипах о "горячих южных парнях с Кавказа", я нахожу эту информацию крайне правдоподобной. В такое поверить можно.