Согласна, потому и говорю, что многие не могут понять театр, потому что им просто не повезло побывать на реально хорошем спектакле. У нас в городе довольно неплохие театры, "Золотые маски" бывает привозят, но я лично прониклась только когда на привозных побывала.

Ну вот собсна почему я кучу денег вкинула сейчас, у нам в город привезли фестиваль с реально крутыми театрами, например МХАТОМ, охереваю, но что делать, очень хочется и самой сходить и родителей сводить, утешаю себя тем что съездить с Мск таки дороже Т_Т
Как буквально вчера оставившая в кассе театра почти 20 штук на билеты, официально заявляю театр это не то место куда ходят для понтов, потому что это "как кино, но вживую", это воообще даже близко не кино.

Во-первых, восприятие живой игры актера на протяжении нескольких часов - отличается от полученного в фильме, во-вторых, изза того что в театре спецэффекты сильно ограничены, оформление спектакля - отдельное произведение искусства, какое то иногда простое, иногда сложное решение так же играющее свою роль и иллюстрирующее основную мысль и это совершенно иначе чем в кино воспринимаешь. Например помню сцену стоящую внаклонку в "Белой гвардии", простенько, а иллюстрация хорошая, или огромная гора опилок в пьесе "Леса" (в одном моменте с нее актриса (ну каскадерша конечно) сигает метров так с пяти, смотрится круто) , тяжело описать, но это решения которые уникальны и на удачные находки в этом отношении смотреть интересно, вот например в "Догввиле", оформление это фильма - очень похоже на театральное решение, но в кино такое редко видишь, а в театре это норма и это интересно.

Второе, так же оригинальность подачи вроде бы уже знакомого произведения. Ты может 10 раз это читал и видел в другом театре, а глянул вот эту постановку, и внезапно обнаружил там что то новое. Театр вообще меньше скован рамками выразительности в отличии от кино.

Например вой вокруг черной Гермионы, вообще жуткая нелепость, такими вещами как соблюдение расы персонажа не заморачиваются в театрах уже очень давно, и даже гримом под этого персонажа не очень, ну вышел Отелло -китаец иии что? Главное, как это подается, можно сделать удачно, можно плохо. Театр более крут в этих вещах, может когда то киноиндустрия переживет похожий период, но вот эта свобода решений при ограниченности средств - неповторимая фишка театра.

Правда отмечу что все вышесказанное справедливо для хороших театров, если ты ни разу не был на достойном спектакле въехать в тему будет трудно. А хорошие театры падлы дорогие.
Ну не совсем кошка)) Живой мех с генами кошки, оно ласкалось и мурлыкало, но не ело и не нуждалось в лоточке с песком.
Британка родителей таскает крыс регулярно)) Но бычится с добычей редко снимешь
Паштетик видимо, на них часто рисуют хлеб.
Нет просто человечество на фоне ковида и войны малость долбанулось и стало более легковерным. А по поводу этой хрени вышло разоблачительное видео на "Антропогенезе", рекомендую .
Хреново ты как то помнишь, Пинкман был в завязке, но развязал не изза Джейн, а потому что убили Комбо. И вот дальше уже он заново подсадил Джейн находившуюся так же в завязке. В свою очередь она подсадила его на смесь героина и амфетамина. Так что справедливо говорить что они оба на друг друга плохо влияли, что логично, именно поэтому бывшим наркоманам не рекомендуют встречаться с бывшими наркоманами.

ЗЫ ну и да, на момент прихода Уолтера Джейн спала на боку, а на спину ее перевернул именно Уолтер, так что его роль в ее смерти больше чем кажется.
Факт, пересматривала неделю назад, они с Джесси спят "ложечками", приходит Уолтер. откидывает ее в сторону (она переварачивается на спину при этом) и пытается заяснить Джесси, что он его типа очень ценит. Так что Уолтер не просто " не стал ее спасать" де-факто, он причина ее смерти.
Инспектору по делам пушистых расскажешь