11-я прямо как скрин из Cities: Skylines.
В XCOM 2 это логический шаг, так как планета уже захвачена и как только враги заметят, забьяют тревогу и подкрепление будет скоро.
Даже если бы там был 100% не факт что попадет так как у архонта высокое уклонение. Тут надо брать SWR Alien Range Bonus, SWR Aiming Angles и Absolutely Critical.
Уже к середине игры 100% шанс попадания весьма обычен с модами на оружии и патронами и это в ванильной игре. Снайпер на возвышенности большую часть времени имеет 100%. Шанс большинства действии расчитывается заранее, а потом при каждом действии берется число из списка, чтобы иметь другой результат надо поменять порядок действии.
На днях я закончил игру с модами (около 60 модов) и это совсем другая игра, легче чем Long War, но все же намного интерестнее. Объязательные моды: Stop Wasting My Time, Long War Toolbox, Grimy's Loot Mod и Mod Everything, а дальше уже можно поставить корекции таймеров, дополнительные враги (к примеру Riftkeeper - в основном вызывает подмогу по пачку-две за шаг, стреляет AoE стазисом и к концу игры имеет 32 хита и 8 брони), классы (Infantry и Rogue весьма полезные) и прочее. Вообще ванильные игры от Firaxis это как ванильные игры от Bethesda, после того как поставишь пару модов в ванильку уже ни за что не поиграешь.
После XCOM 2 пользоваться взрывчаткой в игре не интересно, пример, стоят два супер мутанта в какой-то деревянной вышке, стреляешь ядерным зарядом по ним - один мутант остается в живых и деревянная вышка целая и невредимая, даже Hatred в этом плане лучше.
Ну во первых ты уже будешь полу-машиной, если что-то сломется надо идти ремонтировать, само собой не заживет и само тело зачастую борется с такими изменениями. В Deus Ex Human Revolution чуток затронули эту тему, а можно пойти еще дальше и стать полностью машинами как в "SOMA", ни страха, ни боли, вечное счастье.
Скорее всего имелись ввиду агностики, так как атеисты это просто религиозные фанатики только наоборот.
Стиль повествования чем-то напомнил фильм "Брачные игры земных обитателей" (http://www.kinopoisk.ru/film/22002/).
... дует вверх к нижнему кулеру блока питания, плюс тот что на видеокарте, таким образом создается весьма неплохая вентиляция в корпусе. На компе стоит ASUS EPU4 который понижает скорость кулеров (процессора и видео) так что их не слышно, и частоту процессора от 3,2 ГГц к 800 МГц. Видеокарта (ECS GTS250) при бездействии замедляет кулер и уменьшает частоты (GPU 738->300, VRAM 1100->100, Shader 1836->600). Таким образом комп почти не слышно и вполне экономный, когда нет необходимости в лишней мощности.