Котик - это хищник от природы. Помню когда у меня был котейка он устраивал засады и бросался мне в ноги пытаясь завалить меня XD. А если ты будешь сопротивляться это его раззодорить и маленький тигра будет с неистовством вгрызаться в твою мягкую и волосатую ногу :)))
Обсолютно верно.
Подробностей не помню, но выстрел он сделал в фашиста после того как тот убил мальчишку который вел себя дико(с мальчиком был дедушка).
Бос аля Конгор на карте Мидварс и по моему "Башня". Довольно сильный и надоедливый. Изюминка в том, что с одного падает улучшенный гем(увеличивает дальность обзора и видит невидимых героев) 2 штуки, а со второго смесь рун (дд, хоста, реген и илюзия). Только карта Мидварс пользуется боооольшой популярностью, а вот вторая не очень :/
Хм к примеру урезать урсу и фантом лансера. Первый забирает Рошу как будто так и надо на первых минутах игры. Второй не остановим при раскачке. Толпа илюзий уничтожает все, что движется и плодит еще большую толпу....
Он не кривой, его просто не хватает. В Доте полно героев нуждающиеся в доработке и урезке. Но с каждым патчем разработчики добавляют только сундучки и шмотки.
В доте своеобразный баланс - одна имба контрит другую имбу. На счет динамики соглашусь, что ХоН более динамичен. И также отмечу, что отклик у персонажа намного быстрее. Если резко переходить с Доты на ХоН и обратно, то заторможенность героев более заметна. Вроде это даже сделано намеренно
Несмотря на все моды и как ты назвал имба героев как пупет - типичный рак из доты не может нормально играть. Этот пупет опасен если за него играет рукастый человек, а в руках обычных игроков он и не сделает не чего. Хилый он до жути.
Это две игры одного жанра и несколькими "аналогичными героями". В ХоН перенесено и урезано около 20 героев из первой доты