Маликен - герой чья сила раскрывается когда игрок умеет вовремя менять боевые стойки. Способен ворваться в толпу и повергнуть всех в ужас. Но если у вас от природы всего 2 пальца - я не думаю что он вам подойдет...
Песчаный Дух - урезанный аналог героя из доты "Спектра". Очень слабый на ранней стадии игры, но больно бьющий в поздних этапах
Кровавый охотник. Порезанный аналог героя из доты - кровавый искатель ("блуд сикер")
щдаДид! лп
на реакторе любят котят и сиськи XD
Баланс в Доте "божественный" XD (жуткий сарказм)
И так начнем сравнение баланса на примере Pudge он же Devo в хоне.
К сожалению статистика в хоне предоставлена только 4 уровня скилов, но это нам не помешает.
Hook первый скилл.
В доте имеет 360 ЧИСТОГО урона.
В хоне 400 ФИЗИЧЕСКОГО(итого мы получаем что при 5 стандартных брони(25% поглащение физ урона)). Итого хук уже наносит меньше урона, так плюс стоит 140 маны на каждом уровне и КД всегда 14 секунд, плюс не подцепляет крюком на обратном движении, расстояние так же на 200 ярдов меньше.
Rot , вонь.
В доте 110 на последнем уровне, что на 10 единиц больше чем в хоне 25\50\75\100.
В доте же 35\60\85\110.
Что мы получаем? Мы получаем эффект радианса на первом уровне у пуджа.
Замедление одинаковое.
Heap , она же броня и отжор.
В доте стандартная броня антимагии 25% + скилл 16% + 30% худ = 71% поглощения маг урона.
В хоне в итоге мы получаем 53% маг поглощения.
В хоне опять же меньше.
Плюс отжор в доте прибавляется независимо от того вкачен ли у тебя скилл и дает 1.8 за каждый килк и ассист.
В хоне же прирост идет только после вкачивания скилла, и прибовляет 1 единицу силы статично.
Опять же, в хоне на порядок больше баланса.
Ульта - ням ням.
Урон в секунду аналогичный, однако , имея силу в 120(а для дево и пуджа это норма) мы получаем 255 урона в секунду, тогда как в хоне эта возможность давно понерфена и изъята из игры.

По всем параметрам и скиллам Пудж порвет дево 1 на 1, что говорит о балансе игры, ведь такие имбы как пудж, баратрум, акс и другие десятки героев понерфены и урезаны в уроне, тогда как сапортам увеличили сапортящие скиллы.

Говорить о балансе между дотой и хоном глупо, в хоне он отточен до идеала.

Взять того же шадоу шамана(или как там) который вешает неуязвимость.
Приведи примеры
Секунду. Передвигаться они могут если собрать "усилок". Его почти не когда ему не собирают и союзники замирают в куполе как и все.
Да
пардон ошибся:) Но суть героя та же