Еще я заметил, что "доттеры" любят сдаваться раньше времени. Пронесли центр - скорее жать кнопку голосования "сдаться". Им пофигу, что игра на этом еще не заканчивается, что трон еще цел. Они незнают, что можно повернуть ход игры и при худшем раскладе. Я лично видел когда у нас было пронесены 2 стороны и третья на половину, но в результате успешного боя мы уровняли шансы уничтожив в ответку казармы врага. Если ХоНовец привык всегда ставить варды, даже играя на казуале - то дотеру это не нужно. Я как то слышал фразу "" а зачем нужны варды это же казуал.

И еще - в Доте 2 можно забрать Рошана чуть ли не на 1 минуте! В ХоНе же Конгар вам смачного пинка отвешает если вы до такой степени обнаглеете:))))
Дота 2 это раздолье для раков:) Каждую игру что я там играл - 1 да попадался. Постоянные инвайты только плодят еще большее количество рачья. И мне кажется, что и сама дота способствует увеличению колличества ливеров. Если в ХоНе их наказывают по полной, то в доте наоборот. Возьмем туже фразу когда кто то из твоей команды ливнул после фида "Теперь эту игру можно спокойно покинуть". Вчера играл в ХоН. С нами был "дотер" который пикнул рики. Он обиделся на нас когда мы сделали ему замечание (по поводу выбора героя) и ливнул захватив с собой своего друга. Спасибо системе Ладера больше я его не когда не увижу:) Он отправляется на века в паблик где ему и место. Мы остались 3 против 5. Переиграть они не согласились :) Минут 40 потребовалось чтобы разнести их в 3 героя. Потому что когда становится на 1 союзника меньше вступает баланс-система (дают больше опыта и денег). И благодаря прямым рукам и тупости противника - победа была за нами.
На этом пока все. Хочу дополнить, что ХоН очень добр к новичкам. Магазин удобно рассортирован по предметам, игроку советуют множество сборок под ситуацию. В голосовании есть кнопка "переиграть" на случай лива или других обстоятельств, а также кнопка "сдаться" на 15 минуте. Все предметы можно собрать на базе. Есть режим для начинающих - он же "казуал". Есть режим для опытных игроков "нормал" или для профессионалов "хардкор". В ХоН играет около 140 тысяч игроков ежедневно (это только по СНГ и России). По ХоНу проводятся турниры и чемпионаты. У каждого есть свои вкусы, с этим я не спорю. Но на мой личный взгляд из всех игр подобного уровня ХоН является оптимальным для игроков среднего уровня и выше. Раки и днища с других проектов долго не выдерживают и - либо уходят обратно откуда пришли, либо застревают в паблике с такми же как они. И кстати друзья Дотеры :)) Статистика в ХоНе показывает намного больше чем в той же Доте 2. Можно увидеть и КДР и опыт в минуту, даже сколько в среднем вардов игрок ставил за все время. И вас не когда не закинут с нубьем! Балансированность героев, балансированность команды и другие функции игры делают из нее сильного противника своим собратьям по жанру.
Варбист - он же лекантроп. Такой же сильный и быстрый
Кинесис. Маг который поднимает все что находит по рукой и бросает в вас. Деревья, крипы, катапульта - все летит в противников.....
Эмпаф - герой поддержки. Изюминка в том, что она может сливаться с союзником (оседлать его) и давать ему хорошие бонусы.
Рики. В комментариях не нуждается. Для опытных игроков является ненужным персонажем. Стилит, быстро контрится, но при наличии корма может нанести приличный вред противнику.
Зефир :) Очень интересный герой. Если честно для меня слишком сложный. Его изюминка заключается в постоянном контроле за его вихрями, которые он создает каждый раз убивая крипа. Он танк-инициатор или может выступать в роли нагибателя если собрать его определенным образом
Дотерам очень трудно играть в ХоН потому что: нет однокнопачных героев. Отклик от герой намного выше и замесы происходят намного быстрее. В "Ладере" не играют ливеры и раки. Допустим когда я играл в доту 2 я постоянно видел ливеров - слил мид, вышел из игры. И так постоянно. В ХоНе же за лив тебе дают запрет на игру в Ладере - и ты оправляешься к остальным ракам в паблик и не мешаешь нормальным игрокам
Или рампейдж - который делает "разгон" на противника. В отличии от своего собрата из доты он обегает все препятствия, а не несется на пролом по прямой. И ульта у него совершенно иная - он цепляет противника цепью и тащит по земле. В ХоНе нет таких "резких" героев как дестролер или урса. Все герои что перенесены из доты (порядка 20 вроде) сильно урезаны в сторону большего баланса.