The Elder Scrolls фэндомы Skyrim Oblivion Morrowind сравнение 

Нашёл свою старую статейку, которую написал почти год назад, в припадке настальгии, в пять утра. Вот решил выложить сюда, вам на потеху, наслаждайтесь.
                                              

                                                Skyrim VS Oblivion VS Morrowind


Недавно меня хватил приступ ностальгии, во время игры в скайрим. Ностальгия настолько меня поглотила, что я не мог спать, я всё вспоминал прошлые части игры, вспоминал, что вырезали из скайрима и что частично или полностью вернули модами и DLC. И только сейчас в 5 утра мне в голову закралась мысль сделать блог-сравнение. Да-да это очередной блог сравнение, но я постараюсь описать всё подобрее и не поливая игру говном и без этих "морровинд/обливион/скайрим лутшый".

Итак, передёрнув на пару смачных сисек с pornhub, вооружившись клавиатурой и хорошей музыкой, я начал строчить сей текст. На что я буду обращать внимание в сравнении трёх игр? На всё, что вижу перед глазами, от главного меню и до самых мелочей, во всяком случае, постараюсь.

Итак, (на заметку, найти что-то новое вместо "Итак", попахивает однообразием) на моём компьютере установлены все три игры и поиграл я во все достаточно, морровинд играл с 2004 и до появления обливиона в моей жизни. В обливион же я рубился примерно до 2009 года, а то может и до 2010. Именно в эти времена, я кроме этих двух игрух, ничего не видел, хотя было их (остальных игр) у меня в детстве до жути много, аж полки ломились от коробок. (собственно так я и обнаружил у себя в дисках морровинд, из-за нагромождения дисков упала полка с оными маман начала негодовать по поводу и без и сказал перебрать диски и выкинуть ненужные ).

Вновь открываю скайрим (который я недавно довёл до совершенства модами, играя в скайрим сейчас, у меня нет больше такого ощущения, что чего-то не хватает.) Запустил я скайрим и что я вижу первым - МЕНЮ! Зайдя немного вперёд, хочу сказать что разработчики, создавая интерфейс и меню скайрима, скорее всего, вдохновлялись минимализмом. Ибо сквозь это меню так и видишь: "Минимум интерфейса, больше кинематографичности!". "И минимум удобства..." выдохнув, подумал я. Так как я отчётливо помню интерфейс, и меню предыдущих частей хотелось бы сравнить и их.

Перейдём собственно к сравнению:

Главное меню скайрима и интерфейс, в общем, мне не понравился своим минимумом занимаемого пространства, от этого пострадали и диалоги и торговля и описание квестов ужас, в общем. Мне вообще после морровинда в обливионе было не по себе от того что я не могу вертеть куски интерфейса так как мне захочется, а отсутствие мини карты вообще в первое время заставляло теряться. Но к обливиону я привык и довольно быстро. К скайриму же оперативно подогнали SkyUI(без которого я даже не представляю теперь существования скайрима, иногда даже возникает мысль, что это разработчики, под видом каких-то левых моддеров исправляют собственные косяки в игре), который был очень похож на обливионский интерфейс. "Хах, похоже на интерфейс из обливиона" Сказал я и написал точно такой-же комментарий под ещё первой версией SkyUI.

Но вспомним предыдущие части:
В морровинде для меня и по сей день самый шикарный и удобнейший интерфейс в мире и не одна игра ещё не создала в моей голове такой "вау" как интерфейс морровинда. Как я писал выше, после морровинда интерфейс обливиона казался мне странным, а порой и заставлял теряться. Я сейчас вспомнил, что даже какой-то время пытался тягать интерфейс в надежде на то, что он так же изменяется как и морровский. Так же помню, как я не знал, как выкидывать предметы пока мне не подсказал один мой знакомый, который начал играть в TES как раз с обливиона. После этого никаких неудобств с интерфейсом обливиона не было, а через некоторое время после скайрима я пришёл к выводу, что обливионский интерфейс это некая золотая середина "ничего лишнего, но и добавить кое-чего можно" подумал я, лежа в кровати в 3 часа ночи всё ещё придаваясь воспоминаниям о прошлом. 

Подводяитогипод The Rolling Stones - I Can't Get No Satisfaction,хочусказать,что:

1. В морровинде для меня был, есть и будет самый удобный и приятный интерфейс не то что в серии TES, а вообще за все игры, в которые я когда-либо играл. А фишка с квестами в виде специального дневничка ГГ до сих пор остаётся самым прикольным, что я видел в играх (по части интерфейса конечно).
2. Обливионский интерфейс действительно представляет некую золотую середину между скайримом и морровиндом, хотя меня до сих пор смущает горизонтальное размещение текста "Загрузить", "Сохранить", "новая игра" и т.д. в главном меню. Для меня как человека, который начиная с DooM, видел везде вертикальное расположение текста в меню, это в новинку.
3. "Где моё меню настроек в главном меню, Bethesda?!"

Выжав из меню и интерфейса все, что возможно, можно перейти к самой игре.

Новая игра. "Вперёд, к приключениям!", в 2011 сказал я, под впечатлениями от первых серий Adventure Time, который мне посоветовал один из друзей. 

Скайрим встречает наскрасивой музыкой (подчеркнув слово "красиво" я хочу сказать что в музыке, которая нас встречает в самом начале игры, нет излишнего пафоса, она только подчёркивает и окрашивает тот угрюмый но в то же время красивый пейзаж, которым нас встречает скайрим в первые минуты) и не менее красивым пейзажем из зелёных елей и серых камней "Камни! о_0 Камни и горы, они повсюду", заметил я, спустя только год после первого запуска игры.

Обливион встречает нас несколько скучно, нежели его потомок. Вместо перевоза нашего подопечного непонятно откуда. Нам показывают старика Уриеля Септима 7 и его видения, как окажется позже пророческие, о том, что грядёт грандиозное событие позже известное всем как кризис обливиона. После заставки мы переходим к созданию персонажа. После создания междумордия (конечно после пары часов междумордие превращается в лицо, но об этом возможно позже) подопечного мы переходим к самой игре, пара сообщений, в начале игры знакомят нас с основами управления, а так, же предлагают нам подойти к дверям нашей... "Эмм... клетки, нее клетка явно не из кирпичей... камеры, в средневековье пусть даже и фентезийном разве было такое понятие? Побоку!" камеры. После чего нас встретит весьма интересная личность - тёмный эльф, вне зависимости от выбора расы и пола этот н'вах выскажет вам своё негодование по поводу присутствия вас рядом с ним. Ну а дальше я думаю, игравшие сами вспомнят.

Морровинд, запомнился мне прекрасной вступительной заставкой и очень харизматичным Данмером - Джиубом, который больше нигде не появлялся за всю игру и чьи реплики: "Стой, куда ты?"; "Ну ты и соня."; "Говорят, мы уже приплыли в Морровинд."; "Нас выпустят это точно" были возведены в статус мемов TES.
Дальше начиная с даггерфола и в последующих частях (кроме морровинда) нас проводят по нашему первому данжу, где нас ознакомят с основными аспектами игры.

В первом же данже мы разузнаем всё о здешних статах, скилах, оружии, доспехах и о самом геймплее в целом. О нём и поговорим. 

Начнём со скайрима, так как я недавно начал новую игру.


Палач затачивал топор,
Несчастный с горя зарыдал:
За что же ты меня, за что?
Ведь я, клянусь, не убивал!

Заиграл Король и Шут, словно напоминая мне прошедшие события скайрима.

Итак (…БЛДЖАД опять!!!), разобравшись с созданием персонажа и адской мукой в виде придумывания имя для персонажа, да мой дорогой Анон, для меня это мука "Да как же тебя назвать, то?!"

Google -> Генератор имён для %RaceName% -> Ctrl+C - Ctrl+V.

Позже нам надо протащить новоиспечёную довакинскую тушку по разрушенной деревушке, втащить оную в подземелье, а так же определить против кого будем дружить.
Поначалу не замечаешь всего то, что урезали из скайрима, но потом становится неудобно без уклонений/перекатов, особенно если играешь с двумя мечами. Многим позже понимаешь, что это как-то странно, что у оружия и доспехов нет разрушаемости. Потом понимаешь, что выбора в диалогах у тебя немногим больше, чем у командира Шепарда из всем известной ME. Нет никакого убеждения. Все квесты превратились в «принеси – подай - иди на х*й не мешай». Да мир стал живым, но и вместе с этим перестал взаимодействовать с героем. Наш подопечный стал равносилен одному из сотни винтиков в механизме который с лёгкостью можно заменить, то-есть довакин как индиана джонс в первом фильме - не имеет никакого влияния на ход событий. Плюс в начале лета, я перепроходил обливион. И вот я понимаю, чего мне всё ещё не хватало в скайриме – нормальных, квестов, где персонаж был-бы не мальчиком на побегушках, а кем-то действительной важным, той самой незамениой личностью. Кем-то кто делал ответственный выбор, и этот выбор повлиял бы на что-то в дальнейшем. Честно как-то неловко становится от того, что я только побегал по винтерхолдским пещерам да руинам помахал там мечём и стал архимагом. То же самое и с соратниками, которые ещё при моём вступлении мне сказали «никакой магии, новичок». И вот спустя пару часов, я уже по поручению Скьора добываю осколок Вутрад, на пару с Фаркасом не стесняясь при этом раскидывать драугров молниями, на которые моему брату по оружию откровенно наплевать. Так же огорчает, что нельзя отказаться от убийства Партурнакса и показать клинкам, что они уже давно не авторитет и тем более перед новым драконорождённым. Или нельзя отказаться клятвы Ноктюрнал. Или из-за того чтобы дальше продолжить сюжет соратников я должен обязательно стать оборотнем, хотя я хочу остаться вампиром. Да это можно исправить модам, но всё равно становится обидно, что разработчик идёт на поводу у денег. Вернее даже на поводу у воротил в лице Zenimax, которые решают, что будет в следующей игре, что будет в дополнениях, и на каком движке всё это будет выполнено. И это уже не вина разработчиков всё это началось уже после всеми любимого морровинда.

Как-то я мало сказал за остальные игры:

Обливион как в интерфейсе, так и в геймплее – золотая середина тут тебе есть и вменяемая боевая система и хорошая РПГ составляющая. Да ещё есть такая раздражающая штука как автолевел и в обливионе она очень брасается тебя в глаза, но опять же правится модами. К слову в скайриме дело с автолевелом почти довели до ума... почти.

В морровинде бой выполнен довольно хорошо в стиле старых РПГ с шансами попадания и т.д., но на мой взгляд можно было бы реализовать и по лучше. А что говорить за остальной геймплей это хорошая РПГ где есть всё в лучших традициях жанра.

Итог:

1. Морровинд начал то, что уже наглядно видно в скайриме, а именно влияние консолей, навороченной графики, и воротил на игрострой. В погоне за графикой разработчик не может из-за малого бюджета или не успевает сделать и продумать все возможности игры. Ведь как было прежде – везде были пиксели. Надо было заставить персонажа двигаться - рисовали пиксельные спрайты, а сейчас нужно сделать модель и не абы какую, нарисовать к ней текстуру, а то и не одну и заставить эту модель двигаться в случае с живыми существами, а это всё время и деньги.
2. Отстойный автолевел - отстен.

Но не будем унывать, мы говорили только о геймплее поговорили и немного коснулись графики и квестов.

После ознакомления с геймплеем всех трёх частей, что мы делаем дальше? Правильно мы выполняем с вами первый квест, в процессе квеста изучая предоставленный нам игровой мир. Разговаривая с NPC, убивая разных бандитов/драконов/животных/духов и прочую нечисть.

Разберём квесты в разных частях.

Начнём с морровинда.

Квесты морровинда порадовали в то время тем, что нужно было расспрашивать прохожих о том, что и где находиться. В морровинде редко информацию "разжёвывали и ложили в рот" скорее нам самим тогда приходилось "подходить к холодильнику/сходить в магаз, искать нужную вам нямку, разогреть/купить, принести домой и приготовить её и уже только потом хавать" . Квесты гильдий были и остаются, в стиле пришёл увидел убил или пришёл увидел поговорил, а потом принёс или пришёл тихо сп?здил и ушёл. Так же, стоит отметить, что сами гильдии для их вступления и дальнейшего повышения в рангах требовали соответствия определённым качествам, таким образом нельзя было стать архимагом, не прокачав определённых навыков и статов до определённого уровня. А прокачка в морровинде была тремя путями. Первый это практический путь, нужно было использовать то, что основано на нужном вам умении, например, использовать мечи для прокачки скила "длинные клинки". А также носить определённый вид брони, чтобы прокачивать скилл привязанный к нему. Второй путь теоретический накопив большое количество золота, его можно и нужно было тратить на учителей, чтобы те передавали свою мудрость относительно нужного вам умения. И третий – чтение книг. Некоторые книги давали вам +1 к определённому навыку. Вот только узнать какая книга учит, а какая нет заведомо, знать было нельзя, это заставляло нас забивать наш инвентарь тоннами макулатуры, впоследствии чего мы собирали целые библиотеки, а потом в свободное время от квестов читали их (не знаю как вы, а я так делал.). 

Всё это сохранилось на протяжении всех пяти частей серии. (И меня вводят в заблуждения заявления о кривой прокачке в обле, она ничуть не поменялась со времён третьей части – что используешь то и прокачивается, даже формула x5x5x5 работает, разве что ограничение по количеству обучений у учителей отбивает "тягу к знаниям")

Куда-то не туда я свернул. Ладно, дальше у нас пойдёт обливион.

Oblivion: На мой взгляд, квесты всё также сделаны хорошо за исключением главного сюжетного квеста обливиона, уж слишком он короток. Да и гильдиям не хватает требований ко вступлению и повышению квалификации в оных. Не хватает тех тёплых и ламповых расспросов прохожих. Так же впечатление может испортить маркер квеста, который всегда тебе покажет "что, где, когда", но в отличие от скайрима. В обливионе можно обойтись и без него. Так как в описании к квестам даётся приличное количество текста, объясняющее что, как и где надо делать. Так же смешной оказалась новая мини-игра в убеждение, где надо было пофлиртовать, насмешить, пригрозить убить, а потом потравить байки и всё это постоянно в разном и порой довольно неожиданном порядке спасибо божественному рандому. Благо большинство всего этого добра возвращается/исправляется модами.

В скайриме с квестами всё пошло под откос, логики стало мало, экшена прибавилось. А сами квесты стали до безобразия малы. Плюс описание квестов урезали, а иногда даже и вовсе жестоко кастрировали (проглядывается современный "минимализм"). В скайриме теперь без указателя никуда нельзя пройти и ничего невозможно найти, если только вы этого раньше не встречали.

Итоги:

1. Не смотря на маркировки 18+ на упаковке игры. Скайрим предназначен либо для аудитории возрастом поменьше либо для современного кхм... геймера. Который не желает долго задерживаться в одной игре, он собирается посмотреть интерактивное кино с сюжетом заурядного боевика, наложить в штаны от красиво проработанных красот и забыть до выхода следующей части или DLC по цене игры. В общем, то, что у игроков, родившихся, в 90 годах называется «игра на один вечер».
2. Некоторые аспекты, касающиеся квестов и диалогов кажутся смешными, а то и вовсе удручающими, но тут ещё всё правиться модами.
3. Морровинд – без комментариев. Придраться не к чему.

Дальше я думаю можно поговорить о графике:

Хотя я даже не представляю, что можно сказать по этому поводу. Время идёт, появляются новые технологии, новые игровые движки. Вот только Bethesda, среди всего этого смотрится как Амиши, невоспринимающие новые технологии. Потому что все их движки на момент выхода каждой из частей выглядят устаревшими, но, тем не менее, довольно прожорливыми к ресурсам вашего компьютера. Например, графика скайрима на момент 2011 года как бы передаёт нам привет из 2008-2009 года. Помните, когда про фоллаут 3 говорили «обливион с пушками». Так вот глядя на графику того же скайрима можно сказать «фоллаут с мечами вместо пушек». Что-же можно сказать про графику остальных игр:

В обливионе всё пестрит красками… и мультяшностью. Хотя благодаря современным графическим примочкам из обливиона можно сделать нечто похожее на скайрим, но не так люто пожирающее ресурсы вашего компьютера.

Графика в морровинде это то, что мы сейчас называем тепло и лампово. А разные моды типа MGE или ENB только портят ту самую суровую атмосферу морровинда.

Итог:
Графика в наше время уже не решается колличеством полигонов в модельке или разрешением и фотореалистичностью текстурок. В наше время решают шейдеры. Они жрут больше чем модели и текстуры убрав шейдеры из тех же сторожевых_собак или AC 3 или Battlefield 4 мы увидим что никаким некст-геном там и не пахнет. Без шейдеров игра будет напоминать вам тот же 2008-2010 год. Поэтому довольно сложно судить о графике.

Тут же стоит коснуться технической части TES, а именно ИИ и вообще работу продукта в целом.

Искусственный интеллект (ИИ) на мой взгляд, всегда был слабой стороной TES, ибо все NPC в играх серии не более чем декорация... иногда декорация, пытающаяся тебя убить, в любом случае главное слово здесь "пытающаяся". Ну и пару слов о багах. У Bethesdа это что-то неотъемлемое, этакая фича, в каждой игре от Bethesda есть баги и зачастую кучей патчей они не лечаться, есть даже такая шутка:

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде.

Вот это как раз про Bethesda. Иногда я не понимаю, откуда столько багов может быть в игре, кто вообще следил за кодом/движком и прочими вещами, которые касались программирования или выявления багов на последних этапах разработки. И возникает такое ощущение, что сначала придумывается дата выпуска игры, потом только делают игру.

Отдельно стоит поговорить и про моды.

Сразу скажу лично для меня морровинд не нуждается в чём-то ещё помимо того что есть в GOTY. А улучшение графики этой игре не идёт на пользу эти улучшения убивают ту ламповость. Хотя ещё стоит дождаться SkyWind, на вид ламповость вроде как сохранена, но вот новая музыка, которую они напихали, портит всё, после релиза (если он вообще состоится) надо будет поменять музыку на стандартную морровскую.

Обливионский Сиродил представлен, так, что вы можете менять его стилистику, как вам захочется, будь то суровая готичность или древняя античность «рифма, блин», или даже азиатская анимешность. Тут уж как ваша душа пожелает, ибо в обливионе нет какой-то своей определённой стилистики, есть только её основа – сама игра, а дальше добро пожаловать в Mods Community (рекомендуемые сайты – nexusmods.com, tesall.ru, gamer-mods.ru, modgames.net)

Ну и скайрим. После недели игры на ванили (если вы знакомы с модами и имели с ними дело по предыдущим частям) у вас, как и у меня появится ощущение нехватки чего-то. Будь-то квесты, броня и оружие, новые локации, новые враги или повышенная сложность ну или, не дай бог анимешные персонажи. И вот вы снова идёте в интернет или Steam Workshop, и ищите то, что вам приглянется. Поиски нужного могут быть долгими и растягиваться от одной недели, до нескольких месяцев и всё это сопряжено с постоянной игрой и проверкой модов. Нет, это не значит, что вы заходите в неё только ради проверки модов, просто теперь вы периодически резко прерываете игру и опять шуршите по сайтам в поисках нужных вам ништяков =)

Ещё стоит рассказать про ситуацию со снаряжением:

В морровинде, лично для меня, было несколько геморно бродить по всему острову чтобы найти долбаный левый наплечник, для какого-нибудь фул сета, хотя я встречал таких, которым и этого было мало, им хотелось ещё и раздельные сапоги, наверное это какие-то игровые извращенцы. Хотя морровинд опять же порадовал тем что можно было носить доспехи под бронёй, чего в других частях ни разработчики ни мододелы не сделали. 
В случае со снаряжением, обливион опять же для меня выступает золотой серединой. Доспехи делятся на шлем, кирасу, перчатки, поножи, сапоги, два колечка, амулет и щит по желанию большего мне и не нужно. 
Со скайримом дело так-же плохо как и с квестами, кирасу зачем-то объединили с поножами, убрали второй слот для кольца, ушли куда-то погулять короткие клинки не говоря пропавших ещё с обливиона боевых посохах и метательных предметах.

В конце я хочу сказать, может беседка и не всегда делает качественный продукт, да что там, она перестала его делать после обливиона.
Или геймплей в нём может быть урезан по самое не хочу. Но, не смотря на это все, нас всё же тянет в этот мир снова и снова. Перепроходить уже в сотый раз давно затёртые до дыр квесты. Мы проходим их разными классами, специальностями, начинаем заниматься ролеплеем (отыгрышем роли). В итоге чего проходим Коллегию Винтерхолда, пользуясь исключительно магией или играя за Соратников, полагаться только на оружие броню. Отыгрывать закоренелого преступника, любимца толпы, убийцу, охотника за головами, убийцу чудовищ, или вампира служащего страже рассвета. Всё потому что в этих играх есть какая-то искорка/душа, называйте как хотите, сыграв в эти игры эта "искра" разожгла ваше сердце и воспалила ваши умы.

Чтожъ понравился вам сей чудный сказ аль нет, вам решать. Я написал только свои рассуждения, на тему того, что у нас есть и что у нас отобрали и почему мы не смотря на ни на что в это играем. Спасибо вам за внимание. И в случае чего - извините за потраченное впустую ваше драгоценное время.


Развернуть

Игры The Witcher The Witcher 3 Wild Hunt спойлеры концовки личное 

НУ ЧТО ДАМЫ И ГОСПОДА? ВОТ И ПРОЙДЕН ВЕДЬМАК, ПОБЕЖДЕНА ДИКАЯ ОХОТА. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ КОНЦОВКОЙ В КОММЕНТАРИЯХ И УЗНАТЬ, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У ВАС.

Развернуть

Joker DC Comics фэндомы DC Other Suicide Squad Ебучие шакалы Джаред Лето (Джокер) личное 

НУ И КТО ТУТ БЛЯТЬ ВТИРАЛ ЧТО ТОТ ДЖОКЕР БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ АРТ?

Joker,Джокер, Клоун-принц преступного мира,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,DC Other,Другое,Suicide Squad,Отряд самоубийц,Ебучие шакалы,Джаред Лето (Джокер),личное


Вот вам утверждённый образ мистера Джея. Как по мне в костюме ещё норм выглядит, не то что на первой фотке с кучей татух, но тем не менее эти "слёзы" под  глазами и "Damaged" на лбу удручают. А если в общем, то что-то вроде такого джокера я всегда хотел видеть в фильмах - нечто жуткое, с полностью съехавшей с крышей. Но как я и сказал, татуировки+вставные серебряные зубы не уместны здесь. К слову костюм напоминает тот, что был в Dark Knight Returns да и сам образ ватмана тоже похож на тот, что DKR.

Развернуть

Игры ведьмак ведьмак 3 ЕБИТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ! 

i*.« ÎJZf.s? ' ;,crv>—>,Игры,ведьмак,ведьмак 3,ЕБИТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Развернуть

The Witcher Игры ведьмак 3 квесты стеб ДРМ 

Я тут проходил сайд квест в третьем ведьмаке и наткнулся на кое-что интересное.

Чтобы особо не спойлерить скажу просто что квест подбирается на Скеллиге. Вот в общем два скрина, на что обратить внимание я обвёл красным.

The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,ведьмак 3,квесты,стеб,ДРМ

The Witcher,Ведьмак, Witcher,Игры,ведьмак 3,квесты,стеб,ДРМ


Развернуть

Игры бугурт ведьмак 3 The Witcher графика Четыреждыблядская ярость 

СОРИ ЗА БУГУРТ, НО МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ВЫГОВОРИТЬСЯ, Я КРАЙНЕ НЕГОДУЮ, ПО ПОВОДУ НОВОСТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРОЧЁЛ.

Твари блядь! Ненавижу графодрочеров! Эти уебаны наехали на CD Project мол: "вы снизили качество графики в релизной версии - возвращайте то что было на презентациях 2013 года или суд за мошенничество." Сука! Везде блядь на любой презентации всегда идёт предупреждение, что "это не финальный билд движка/игры он может ещё изменяться в дальнейшем". Презентация как реклама там всегда до блеска вылижут игру, чтобы показать какая она красивая, а всякие уёбки отбитые ведуться на графон и верят что после релиза они получат то же самое ДА ХУЙ ВАМ!!! Сука, им оптимизацию сделали специально, чтобы люди смогли запустить игру даже на более-менее вменяемых сборках компьютера, плюс адаптируют под пресловутые сосноли чтобы там уложиться под 30FPS и 720p. А они сука недовольные, им готовят 16 бесплатных мелких DLC и два агрохуйных экспаншн пака, с новыми территориями и квестами, а они ещё и выёбываются, пидоры ссаные, блять!! Блять, то что какие-то отбитые долбоёбы купили себе видюхи за 3к баксов, а потом ещё в интернетах, обмазавшись соплями и слезами рассказывают, как им пришлось продать машину/квартиру/дом/почку за новый комп/видюху то это лично их половая и черепная травма (именно черепная потому что мозга у них нет). На пиратках присутствует полная поддержка на ровне с теми кто купил лицензию, но нет же блядь, нам графон подавай, мы любим YOBA ЭРПОГЭ и графен. СУКИ!!! ИДИТЕ В НА ХУЙ ЕЖА КОЛУПАЮЩЕГО СВОИ ГНИЛЫЕ ЯЙЦА В ПИЗДЕ ВАШЕЙ ЖИРУХИ МАМАШИ ИЗ КОТОРОЙ ВЫ, БЛЯДИ ЭДАКИЕ, ВЫЛУПИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы скажите: "А тебе то чего? Чего ты паришься?" Да потому что разработчиков таки вынудили возвращать графику 2013 года, ту самую с выставок, а это значит, что системки могут подняться и те кто радовался, что у них хоть как-то ведьмак пошёл, то теперь играть вовсе не смогут.  Вышел патч 1.03, который частично вернул картинку 2013 года и я это сразу заметил. При моём мониторе 1280х1024, видеокарте Geforce GTX 660 2GB, процессоре i5 3550k 3,3 GHz (4 ядра) и оперативе в 8 GB, до патча на версии 1.02 всё шло хорошо и гладко (55-60 FPS) на 1.03 уже начались просадки FPS. И это только один патч, будут же патчи и дальше и найдутся ещё более отбитые уёбки, недовольные даже таким графоном и тогда придётся пускать ведьмака в минималках.

ноишоит
A CUP OF
DDD
■ О о,Игры,бугурт,ведьмак 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,графика,Четыреждыблядская ярость
Развернуть

Игры The Witcher The Witcher 3 Wild Hunt 

GOODBYE IRL

 - —i
Щ 5»-,Игры,The Witcher,Ведьмак, Witcher,The Witcher 3 Wild Hunt
Развернуть

Игры ведьмак ведьмак 3 

УЖЕ СКОРО БРАТЬЯ МОИ!

Steam Просмотр Друзья Игры Справка
<Г МАГАЗИН БИБЛИОТЕКА СООБЩЕСТВО INSANITY
ЗАГРУЗКИ
НАГРУЗКА НА СЕТЬ О BYTES/S О BYTES/S О BYTES
The Witcher 3: Wild Hunt ► ИГРАТЬ
Автообновления включены
Обновление The Witcher 3: Wild Hunt
Осталось времени:
13 мин. 4 сек.
Запустить ифу по завершении
Развернуть

Пышная красота рыжая няша песочница Christina Hendricks 

Пышная красота,рыжая няша,песочница,Christina Hendricks
Развернуть

Игры Doom (игра) Brutal Doom туториал гуиде GZDoom 

КАК И ОБЕЩАЛ ПИШУ ТУТОРИАЛ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКУ BRUTAL DOOM (ПЕРЕЗАЛИЛ ПОТОМУ ЧТО СНАЧАЛА НЕ ДОПИСАЛ НАСТРОЙКУ МУЛЬТИПЛЕЕРА А КОГДА ДОПИСАЛ ТО РЕАКТОР ОТКАЗАЛСЯ ЗАЛИВАТЬ МАТЕРЬЯЛ ВОВСЕ)

Здраститя Всем привет,сегодня я хотел бы попрыгатьна пятках рассказать вам о том, как устанавливать и запускатьзнаменитый Brutal Doom с удобством, кучей ништяков в виде кастомногоинтерфейса, Hi-res текстурок, новой музыки, уровней и прочих мелких животныхрадостей.

Для этого нам понадобяться:

1. GZDoom - http://www.osnanet.de/c.oelckers/gzdoom/download.html


Почему именно он? Потому что GZDoom поддерживает самое большее количествосвисто-перделок созданных для дума на данный момент, плюс в нём самыенормальные 3D полы, то-есть настоящие многоэтажные уровни. И наконец пока чтоединственный известный мне порт вменяемо поддерживающий OpenGL.

2. Brutal Doom - http://www.moddb.com/mods/brutal-doom (здесь 19 версия)

3. ZDoom Launcher- http://www.mediafire.com/download/vg7f6m98rmy65l6/ZDL-3.2.2.2-stable.zip(он поможет вам в мультиплеер) 

4. Сами Doom, Doom2 и прочие игры/уровни, винтернете я их нигде не нашёл и не помню где уже качал ранее, поэтому выложусвои WADы - https://yadi.sk/d/iFEP8hz1gYErD


Итак разберёмся с настройкой самого GZDoom. Итак мы скачали его, теперьперейдём к делу.

1. Распакуйте скачанный архив в любое место, куда вам удобно. Но я бы вампосоветовал создать отдельную папку с любым названием. Я создал папку"DOOM" и распаковал в неё содержимое архива.
2. Запустите "gzdoom.exe". Вы увидите следующее:

OS: Windows 7 (NT 6.1) Build 7601 Service Pack 1 M_LoadDefaults: Load system defaults. Gameinfo scan took 0 ms Execution could not continue. Cannot find a game IWAD (doom.wad, doom2.wad, heretic.wad, etc.). Did you install ZDoom properly? You can do either of the following: 1. Place one or more

Не переживайте всё идёт по плану.

Игры,Doom (игра),Brutal Doom,туториал,гуиде,GZDoom

3. Закрывайте окно ираспакуйте в вашу папку с игрой (Ту в которой "gzdoom.exe"находиться) мой архив с вадами, желательно, для порядка, так и распаковать всюпапку WADS, а не файлы по отдельности.

4. Откройте zdoom-%UserName%.ini и вразделе [IWADSearch.Directories] найдите строчку "Path=."сотрите точку в конце и вместо неё впишите путь к WAD файлам игры у меня этотпуть выглядит так "D:\GAMES\DOOM\WADS" без кавычек естественно. Витоге должно получиться так:

Файл Правка Вид Настройки Справка # This file was generated by GZDoom g2.1.pre-583-g4446922 on Sat May 09 22:50:00 2015 # These are the directories to automatically search for IWADs. С mi I on a separate line, preceded by Path= [IWADSearch.Directories] Path=D:\GAMES\DOOM\WADS йайй^ШШШ ]

Не закрывайте пока INIфайл, а просто сверните, он нам ещё понадобиться. 

Теперь при запуске "gzdoom.exe" будет доступен выбор WADовто-есть уровней/игр выглядеть должно будет так:

f GZDOOM ^ GZD00M g2.1.pre-583-g4446922: Select an IWA... ZDoom found more than one IWAD Select from the list below to determine which one to use: DOOM 2: Hell on Earth (doom2.wad) Final Doom: Plutonia Experiment (plutonia.wad) Final Doom: TNT - Evilution (tnt.Wc The Ultimate DOOM (doomu.wad

Теперь у нас есть сам дум, но нет брутальности и сейчас мыэтим займёмся.
1. Качаемпоследнюю версию Brutal Doom по ссылке выше в этом посту или по ссылке из моегопредыдущего поста (смотрите ссылку в комментариях к прошлому посту, потому чтовставить ссылку в текст у меня не удалось когда я писал тот пост) разница в томчто ссылка в этом посту на оригинальным Brutal Doom 19 версии, а ссылка вмоём прошлом посту на 20 версию находящуюся на данный момент в стадии Beta(релиз 20 версии запланирован на 5 июня)
2.Создаём в вашей папке с игрой папку где бы мы могли складировать моды к игреили в данном случае место где бы мы могли содержать Brutal Doom. Я обозвал своюпапку с модами к думу Mods и вам советую, ибо так удобнее. Распаковываемфайл(ы) в нашу папку Mods.
3. Теперьсамое главное. Открываем наш INI файл находим раздел [Doom1.Autoload] ивпишите туда полный путь к файлу BD вместе с файлом в конце пути в итогеполучиться что-то вроде этого:

.ini - AkelPad Файл Правка Вид Настройки Справка # (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example, # any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom, # but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are # playing Doom 2.

4. Сохраните измененияв файле и закрывайте его.
Теперь при запуске "gzdoom.exe" вам буден дан выбор какую из игрзапускать, благодаря моей папке с вадами у вас есть всё: DooM Ultimate, Doom2,TNT, Plutonia, Freedoom 1 и 2. И да можете удалить у себя Heretic и Strife онивсё равно не совместимы с BD.

И да строчки[Doom1.Autoload], [Doom2.Autoload] и т.д. это всё разделы автозагрузки,то-есть вместе с необходимым вадом будет грузиться и сам мод (Пример мыприписали к [Doom1.Autoload] файл брутал дума теперь вместе с думом будетавтоматически грузиться и мод) так же есть строчка. И можете нетрогать строчки [Doom.Autoload] и [Global.Autoload] первая этоавтозагрузка модов к дэмоверсии первого дума, А второе общая автозагрузкато-есть срабатывает на все вады.


Всё на этом установка BD закончена, в дальнейшем, если захотите ставитькакие-то моды например: 


1. HD текстуры (http://www.iddqd.ru/mods?find=DHTP), 

2. Такой-то интерфейс (http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/doomvisor-hud-for-pa1nki113r-v51

3. Или ремастерингоригинального саундтрека (http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/doom-metal-soundtrack-mod-volume-4).


То закиньте как обычно любые скачанные вами моды в соответствующую папку идопишите нужную строчку в автозагрузку как вы это делали с оригинальным BrutalDoom. Если при загрузке GZDoom выдаёт какие либо ошибки и отказываетсязапускаться то значит вы ставите два не совместимых мода, например BD этогеймплейный мод соответственно он будет конфликтовать с любыми другимигеймплейными модами то же самое с уровнями, оружием (с оружием немного иначе,если в описании мода есть приписка BD или for Brutal Doom то ставить можното-есть это просто изменения скина оружия для BD), музыкой и интерфейсом.То-есть, если оба мода затрагивают одно и тоже, значит они не будут вместеработать. 


Теперь перейдём к мультиплеерной части. Как я уже писалранее нам понадобиться ZDLauncher. Дальше я постараюсь кратко и по пунктамописать, что нужно делать чтобы поиграть с друзьями в сей шедевр.


1. Скачать и распаковать архив с ZDLauncher. Распаковатьможно в любое удобное для вас место, но я опять же советую вам сделать это впапке с игрой, для удобства.

2. Запускаем лаунчер и сразу переходим во вкладку Settings,  в разделе Source Port/Engine, слева нужнодобавить исполнительный файл, через который будет запускаться игра. А справадобавляем все WADы из папки WADS. Кнопка «Add» под каждым разделом прилогается=)

Launch *.ZDL files transparently Source Ports/Engines: D:/GAMES/DOOM/gzdoom.exe[D:/GAMES/DOOM/gzdoom.exe] Здесь задать путь к gzdoom.exe Add Т Rem Close on launch [7j Show files paths in lists [7j Save/Load PWAD list automatically [7j Enable Update Notifier You're running ZDL Stable

3. Теперь снова переносимся во вкладку Main, слева нужнодобавить необходимые вам моды, в данном случае это Brutal Doom, а справа WAD вкоторый вы будете играть. Не забудьте выбрать сложность и нужную карту (илиэпизод) из WAD файла.

¿gj ZDL 3.2.2.2 - user config i—, | |a| ' External Files ■Source Port brutall9.pk3 [D:/GAMES/DOOM/Addons/Brutal Doom/brutall9.pk3] | D:/GAMES/DOOM/gzdoom.exe ▼ llWAD 1 D:/GAMES/DOOM/WADS/DOOMU.WAD 1 D:/GAMES/DOOM/WADS/DOOM2.WAD 1 Di/GAMES/DOOMAVADS/TNT.WAD 1 D:/GAMES/DOOM/WADS/PLUTONIA.WAD

4. Теперь всё в той же вкладке Main нажимаем на кнопку,которая находиться справа от кнопки MultiSettings - откроются настройки мультиплеера. Здесь нужно будетвыбрать режим игры (Game Mode), вписать нужный IP адрес (Hostname/IPAddress), если подсоединяетеськ игре, так же не забудьте про нужное вам количество игроков, опять же если выприсоединяетесь, то выставьте параметр Joining. Если вы создаёте Deathmatchигру, то не забудьте выставить количество фрагов для победы.

Main Settings External Files brutall9.pk3 [D:/GAMES/DOOM/Addons/Brutal Doom/brutall9.pk3] Add Rem Extra command line arguments Source Port D : /G AMES/DOOM/gzdoom. exe IWAD D:/GAMES/DOOM/WADS/DOOMU.WAD D:/GAMES/DOOM/WADS/DOOM2.WAD D:/GAMES/DOOM/WADS/TNT.WAD

И теперь самое главное. Если у вас интернет идёт не напрямую к компьютеру, а через роутер, как у меня, то в настройках роутера придётсянастроить порты или что-то типа того, в общем гуглите настройки роутера дляигры по сети, в этом я не очень секу. С роутером мне помогал друг, говорил, чтои куда нужно вписывать, но порт, который нужно будет вписать, я знаю - 5029. Вотпо сути и всё. И да для тех у кого динамический IP, сервер нельзя будет создать– игроки не смогут подключаться.


О, и ещё для тех кто хоть немного прохаваный в портах дума -ZDLauncher по своей сути универсальный лаунчер для всех портов дума, то-есть выможете совмещать в нём и обычный брутал дум и навороченный Risen 3D с модельками,хай рез текстурами и прочими современными ништяками. Впрочем, это уже совсемдругая история…


Ну и на конец, для тех, кто дочитал до конца, у меня сюрприз,вот вам новая бетка BD 20 версии от пятого мая - https://yadi.sk/d/K7ybj3sGgYMF6

Развернуть