Может и так, но вроде поддержка была. Про брдм и танки точно говорится в записях. Тактика вполне обычная для их уровня технического оснащения: танки и мотопехота при поддержке арты двигают линию фронта, за ними подтягиваются обозы с пехотой. Самолёты пользовать нельзя - они там официально находятся для поддержки рос. армии, которую опять таки официально вывели. Как бы рос. самолёт прикрывал тех, кого там "нет" по заявлениям Кремля?
Думаю расчёт был взять нахрапом как всегда (нефтеносный район), видимо, думали, что амеров там мало - отступят (арта била рядом с их позицией), курдов почикаем, завод отожмём как и хотели (ранее планировалось взять район под контроль, но вот незадача - за несколько дней до наступления подоспели силы коалиции). А если что не так пойдёт - отступим. Но у амеров уже всё отработано годами конфликтов, это не растерянных юнцов валить на Донбассе и не аборигенов с калашами.
Официально расщепили бандформирования асадитов, нашихжетамнет (у них нет паспортов, жетонов). Так что, вряд ли сделали шаг к реальной войне, скорее к полной зачистке Сирии от асадитов (хах). Хотели "прощупать" амеров, но амеры "прощупали" их.
Здорово пальцы хуйлу и Ко прищемили"Рейдерский захват" не прокатил, хотел бы я посмотреть на их вытянутые ебальники в те минуты когда им доложили - "Пизда рулю".
так сложилось, Розенталь:
1. Синонимичны в ряде конструкций предлоги в – на и их антонимы из – с. Например: работать в огороде – работать на огороде, ехать в поезде – ехать на поезде, слёзы в глазах – слёзы на глазах. Между вариантными конструкциями обычно имеются смысловые или стилистические различия. 2. Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на. Ср.: машины стояли во дворе (окруженное забором или домами пространство) – дети играли на дворе (вне дома; ср.: на дворе сегодня холодно). 3. С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье. Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине. 4. С названиями горных областей употребляется предлог на, ср.: на Алтае, на Кавказе, на Урале (имеется ввиду горная местность без точно очерченных границ). Но: в Крыму (только частично ограниченное горами степное пространство). Употребление предлогов в – на при названиях гор во множественном числе придает сочетаниям разное значение: в Альпах, в Андах, в Апеннинах, в Пиренеях и т. д. означает «в горах, среди гор»; на Балканах – на Балканском полуострове, на Карпатах – на поверхности гор. 5. В некоторых случаях отражается влияние народного языка, профессионального употребления и т. д. Ср.: работает в фотостудии – фильм дублирован на киностудии (профессиональный оборот, под влиянием сочетания на кинофабрике; ср.: работает на радио, на телевидении); Я побежал в кухню… (Горький). – Нянька приходила на кухню… (Короленко) (второй вариант под влиянием народной речи). 6. Иногда сказывается исторически сложившаяся традиция; ср.: в деревне – на хуторе, в селе – первый на селе работник; в учреждении – на предприятии, в переулке – на улице; ср. также: в комбинате бытового обслуживания – на мясокомбинате. 7. На выбор предлога влияет семантика управляющего слова и значение всего сочетания. Ср.: поехал на вокзал – вошёл в вокзал, пошёл на мельницу – вошёл в мельницу (сказывается соответствие приставки в- и предлога в). 8. В выражениях на почте, на заводе, на фабрике употребление предлога на объясняется тем, что первоначально понятия «почта», «завод», «фабрика» не связывались с представлением о закрытом помещении или здании: почта когда-то была на почтовой станции, на которой содержали ямщиков и держали лошадей; завод или фабрика могли занимать открытую территорию и состоять из нескольких сооружений (ср.: в мастерской, в цехе – с представлением о закрытом помещении). Употребляются сочетания: на избирательном участке (ср.: в полицейском участке), на полевом стане (ср.: в военном стане), в агитпункте (ср.: на наблюдательном пункте). 9. При названиях зрелищных организаций и мероприятий установилось такое употребление: в театре, в кино, в цирке (имеется в виду помещение), на концерте, на опере, на спектакле (имеется в виду исполнение, представление). В профессиональном употреблении встречаются сочетания: работает на театре, занят в концерте (ср.: служит на флоте). 10. При названиях учебных заведений употребляется предлог в: в университете, в институте, в техникуме, в школе; при названиях частей учебного заведения – предлог на: на филологическом факультете, на романском отделении, на втором курсе. Сочетания в классе, в аудитории связаны с обычным использованием предлога в при обозначении закрытого помещения. 11. При названиях средств передвижения обычно употребляется предлог на, ср.: на пароходе, на катере, на поезде, на трамвае, на автобусе, на метро, на самолёте и т. д. Употребление предлога в предполагает нахождение внутри предмета: спал в автомобиле, сидел в машине, обедал в самолёте, рыба валялась в лодке и т. д. Ср. предлоги при названиях закрытых и открытых видов экипажей: в карете, в лимузине – на телеге, на подводе. Возможные варианты связаны с условиями контекста; ср.: с трудом удалось сесть в трамвай – сел на трамвай, чтобы скорее добраться до дому. 12. Как указано выше, антонимические пары образуются предлогами на – с, в – из, например: поехал на Кавказ – вернулся с Кавказа, поехал в Крым – вернулся из Крыма.
При чем тут мюзикл, это совершенно другой жанр и микрофон тут не играет роли.
В опере есть микрофоны, называется подзвучка, где то сильнее где то слабее. Ту что на видео задние ряды естественно не услышат , ТК она не в зале с отличной акустикой поёт, а на открытом воздухе, по этому подзвучка тут сильнее.
ПОЛНО! Если ты это утверждаешь на полном серьёзе, то ты невежда в данном вопросе.

Нет там теорий никаких, петь диафрагмой это тяжёлый физический труд, после которого, как после любой хорошей нагрузки, хочется кушать. Одни сдерживают себя другие - нет, критериев то на вес при отборе голоса - почти нигде нет. Худых оперных певцов с мировым именем полно, и голоса у них ничуть не хуже.
760 сомневаюсь что без фризов у тебя всё летает, ну да не суть. Я то с тобой согласен, я к тому это сказал что видяхи выпускаются так же раз в год, да и все производители телефонов обновляют свою линейку раз в год. Людям навязывается концепция потреблядства.