Как профессионально делать новости:
Или о том, как Россия в очередной раз бомбит школы, мечети, больницы и приюты для котяток.С пруфцом.
https://www.obozrevatel.com/abroad/90467-rossijskaya-aviatsiya-nanesla-udar-po-aleppo-42-pogibshih.htm
Клонирование в мире Молота Войны 40к
Многие из вас слышали и знаю, что в любимом нами мире ВаХи существует такой процесс, как Клонирование.
Про него есть много версий и слухов: якобы что оно запрещено, что оно забыто, используется только хаосом или тёмными эльдар, также, что якобы Криговцы размножаются клонированием или о происхождении Примархов, а так же о том, что Магос Биологис не всё нам рассказывают.
Так что вот решил разобраться с этим вопросом.
Что можно заявить однозначно: клоны в мире "Сорокатысячника" существуют, и это вполне себе каноничная информация.
Некоторые клоны считаются даже не то чтобы обычными Хомо Сапиенс, а уже подвидами людей, Abhumans. Часть подвидов, таких, как скваты, ратлинги, огрины, знают практически все, про остальных кто-то вообще даже никогда не слышал (как и я пока не начал собирать информацию по ним). На всякий случай, список некоторых подвидов людей, официально принятых или ранее считавшихся частью Империума лежит где-то тут в комментах за моим авторством: http://wh.reactor.cc/post/2872064
Итак, что мы знаем о клонах? То, что в разных фантастических и иных вселенных предлагаются разные варианты. Каминоанские Клоны в ЗВ, Гхолы и Тлейлаксу со своими "Матками" в Дюне, Мила Йовович в Пятом Элементе и в Резидентах...
Что можно сказать о клонировании в Вархаммере? Прежде всего то, что оно тут представлено несколькими разными технологиями.
Часть из них описана более-менее широко, часть лишь только упоминается вскользь и некоторые предстают просто догадками.
Итак, начнём, пожалуй, с самых известных и перейдём к остальным.
1) Примархи. "Император использовал свою ДНК" для их создания. Конечно, прямого указания на клонирование тут нет, и "Использование ДНК" может быть всего лишь самым обыкновенным способом размножения, но, всё-таки, тут дело, скорее всего, именно в выращивании клонов или потомства искусственным способом. Не точных клонов, а особей на основе имеющейся ДНК. Более того, были упоминания того, что у Императора, помимо примархов, были и обычные биологические потомки - Sensei, ну там свои тёрки с Инквизицией, Иллюминатами и оживлением Императора. Они изначально описывались, как всамделишные дети императора (не путать с легионом) и имели особенность в виде отсутствия биологического старения, хотя и являлись смертными. Всё просто: инквизиция считает их опаснейшими мутантами, Иллюминаты спасают и собирают для своих целей. Является ли сейчас инфа о них, как и о Звёздном Дитя каноничной - сказать сложно. Так что Примархи - скорее всего, продукт клонирования и генной инженерии самого Императора.
2) Известная многим возня с тушкой Хоруса, которую хотели клонировать Дети Императора, но Чёрный Легион был против, и понеслось.
3) Коракс со своей Гвардией Ворона проводил таинственные и бесчеловечные эксперименты по клонированию и ускоренному росту, после чего, как известно, немного тронулся головой. "Quoth the Raven "Nevermore."
4) Мини-тексты про различных инквизиторов и других исследователей, упоминавших опыты по созданию монструозных астартес в лабораториях то ли механикусов, то ли их тёмных коллег, с результатами вскрытия одного тела.
5) Криг.
The Vitae-Womb is a method of genetic reproduction utilized by the scientists of Krieg to keep the planet's population up on their dying world in order to meet their Tithes for the Imperial Guard. A mysterious and little-understood technique outside of Krieg itself, this technology of mass-producing human organisms is seen as abhorrent to the Adeptus Mechanicus. Nonetheless the practice is tolerated as the Death Korps of Krieg are so vital to the Imperial war effort.
Технология, называемая "Вита-матка" или "Жизне-матка", слабо понимаемая и не используемая за пределами Крига, которая и допускается только на Криге, Империум закрывает на это глаза. Судя по всему, представляет из себя не чистое клонирование в пробирке, а нечто сходное с матками дома Тлейлаксу во вселенной Дюны. Тем не менее, вполне может считаться формой клонирования. Хотя оговоримся, стопроцентной точной инфы по этому нет, и слухи разнятся вплоть даже до простого предположения о том, что это всего лишь некое медицинское средство для увеличения скорости роста человека, либо беременности и так далее.
6) Сервиторы и органы. Со ссылкой на роман "Эйзенхорн", указывается, что в Империуме возможно клонирование отдельных органов и частей тела, а также создание человеческих тел для использования при производстве сервиторов. Существование клона человека для самостоятельной, обычной жизни - техноересь. Впрочем, это не касается ребят из предыдущего пункта.
7) Replicae\Реплика.
Чистые, классические клоны.
Replicae are artificial beings created by genetic engineering, the branch of the science known to archaic humans as "cloning." The science was widespread during the Dark Age of Technology, but barely understood in later eras.
Широко распространённая в Тёмную Эру Технологии наука, которая еле-еле вообще может быть понята в более поздние эры. Реплицирование искусственных существ посредством генетической инженерии. Учитывая, что технология, по большей части, крайне сложна и комплексна, а отдельные её фрагменты совсем утеряны, то каждый случай её применения в ВаХе можно считать различными видами технологий в связи с тем, что приходится заново изобретать большую часть технологического процесса, с разными результатами, методами и косяками. Первый - это уже упомянутый Коракс в М31. Второй - как ни странно, в М41, по изменённой технологии, но на том же принципе.
In M41, in the wake of the disastrous Arkio Insurrection, Apothecary Majoris Caecus of the Blood Angels proposed using replication. Commander Dante disapproved, but Caecus continued his research in secret. Caecus believed he had succeeded with the aid of a mysterious Magos Biologis, but his creations, the Bloodfiends, though at first promising, turned into bloodthirsty monsters, manifesting extreme versions of the Blood Angels' geneseed flaws, the Black Rage and the Red Thirst. It is uncertain how much of this catastrophe was accident caused by Caecus's incomplete knowledge, and how much was deliberately engineered by the Magos (who turned out to be the traitor Fabius Bile in disguise).
8) Afriel Strain
The Afriel Strain was a shadowy experimental process which used genetic material from a number of the Imperium's greatest heroes to, in effect, make clones of them. The legendary Macharius was among the individuals replicated in this manner.
The Afriel Strain was an attempt to create the perfect soldier, though it resulted in unforeseen mishaps. For no reason that their creators could ascertain, the Afriels appeared to attract the animosity of other warriors and suffer from the most appalling bad luck. In each case when the Afriel Strain has been fielded, it has met with a period of success - for its soldiers are undoubtedly superior - followed by a rapid decline and destruction of the regiment. Nonetheless, whoever the creators of the Afriel Strain may be, they continue to experiment, fielding their "perfect soldiers" across the war zones of the Imperium.
Создание клонов на основе материала лучших героев и полководцев Империума. Пытались создать идеальных солдат, в итоге получились "Солдаты неудачи", в прямом смысле, прям как Орден Плакальщиков, тотальные неудачи преследовали этих клонов. Но это - стопроцентные клоны.
Подведя итог, хочется всё-таки сделать некоторые ремарки и пояснения. Часть из описанных моментов может на поверку (если будет больше официальных, бэковых источников или если того пожелает ГВ) оказаться вовсе не тем, чем кажется - например, Криг окажется этаким вариантом ЭКО, только выращиваться полностью в пробирке и всё такое, а технологии Байла в М41, Байла с Хорусом, Коракса в М31 и Императора - вообще полностью одной и той же штуковиной.
Но мы имеем точное представление о том, что клонирование существует в рамках Империума, что оно появилось ещё, как минимум, в Тёмную Эру Технологий и что на данным момент, в том или ином виде, оно существует во вселенной 40к. Да, в Империуме оно, по большему счёту, под запретом из-за очень уже частых косяков при применении в прошлом и, как предполагается, из-за сильного влияния Хаоса на процесс (или на него можно списать рукожопство техножрецов, которые могут вообще не понимать сути этой технологии - такое случается в М41 очень часто, даже по отношению к технологиям 10.000, 5.000-летней давности). Да и не нужно оно - солдат всё-таки ещё надо готовить после выращивания, ресурсов на это может уйти много и гораздо проще, в конце концов, набирать бойцов с огромного множества миров в Империуме. Настоящих людей.
И да, графоуни тут гораздо лучше, чем в сериальчике.
Для тех, кто не знаком ещё с ним, поясню, что это такое. Вот, например, бегая из казино в казино и выпивая бутылочку Сансет Саспариллы, вы иногда останавливаетесь и задумываетесь, что всё это - хорошо, пустыня, дух настоящего фоллыча, тру-отыгрыш, классчиеский анклавский пауэр армор и олдовое Братсво Стали. Но, порой, нет-нет, да и хочется то ли новых квестов с атмосферой разрушенных городов после ядерной войны в серых тонах, то ли скататься в отпуск в парк развлечений, например, в Поинт Лукат, а то и получить немного новогоднего настроения в Анкоридже. Но это было в другой игре. И в Нью Вегасе такого нема. Иногда, конечно, можно нарваться на парочку конверсий - например, Питт и Поинт Лукаут с Мазершип Зетой, переделанные под Нью Вегас, но они в определённой степени забагованы, хотя и работоспособны (Если что - лежали на Модгеймсе). Но нет, не то это всё.
Но что, если тебе хочется поиграть именно в третий Фоллаут, но с плюшками именно Вегаса? Невозможно? Ну, вроде как бы да, но...
И вот, собралась однажды компания хороших, светлых голов и запустила разработку мода A Requiem for the Capital Wasteland. Были даже работоспособные версии, хотя и с глюками, но сюжет работал. Им удалось объединить на продвинутом движке Нью Вегаса все файлы оригинальной третей части, сделав практически работоспособный, пусть и глючный, гибрид. И оно работало! Но потом пошли конфликты с правообладателями. Те заявли, что нельзя вытаскивать контент из их игр, даже для того, чтобы вставлять в другие их игры, или как-то так - и проект заглох, а на основных своих ресурсах был выпилен.
Шло время, и умные головы поднялись вновь. Они логично решили, что если, например, у тебя в Стиме лежат рядышком две папочки с фоллычами 3 и НВ, то ты ничего не из какой игры не выдираешь, и вообще являешься законопослушным пользователем лицензионных версий. Так почему же тебе нельзя играть в Вегас и в тройку? И свершилось нечто удивительное: мод не просто вышел в практически завершённом состоянии - его даже похвалили в Беседке!
Чисто технически, выглядит это так: ты ставишь обе части на комп + все ДЛС + инсталлятор с архивами мода. Самая свежая версия всегда есть на сайте проекта: https://taleoftwowastelands.com
В ходе установки вас попросят перенести часть файлов из папок тройки в папки Вегаса, но это несложно. Говорят, на торрентах уже могут лежать готовые сборки установленного TTW - качай и распаковывай, но я просто их не искал.
В конечном итоге мы получаем Вегас со всеми ДЛС + Тройку со всеми ДЛС, которые РАБОТАЮТ так, как и должны. Да, можно проходить спокойно все сюжетные ветки обеих игр. Да, в Тройке добавлены предметы и верстаки из Вегаса. Соранён хардкор, система репутации у фракций частично перенесена в локации Тройки. для путешествия между локациями даже есть какая-то железножорожная станция в Вегасе, с которой ходят поезда до Вашингтона.
Все моды на Вегас работают без проблем на это компиляцию. Более того, многие моды, которые были подготовлены на Тройку, были конвертированы фанатами, такие чаще всего идут с добавлением в название аббревиатуры TTW к названию мода. Для извращенцев, использующих Sexout сделали даже конверсию квестов тройки для этого мода при условии использования TTW.
Более того, можно найти даже рабочие билды TTW-адаптированных модов довольно большого размера, как например, Mothership Zeta Crew (Terran Spaceship Command).
В моде без дополнительных костылей встречаются, конечно, проблемы - у меня иногда косячила девочка, ползающая аки МакЛейн по вентиляции в Мазершип Зете и были глюки с Транквилити Лэйн, когда персонаж должен был стать ребёнком и снова повзрослеть (там косяк с пользовательскими расами, чинится доп.модами). И при наличии замены тел на свои, типа Type 3 или Breeze для рейдеров в тройке нужно будет найти свой ретекстур под эти тела, но этого добра полно.
Если озвучка тройки у вас русская, то и в TTW в локациях Тройки говорить будут по-русски, в то время, как в локациях Вегаса речь останется на английском. Хотя некоторые общие фразы и приветствия вне диалогов всё равно русифицируются.
Компаньоны и квесты работают, как и положено. Оружие конаертировано под использование группы боеприпасов (несколько типов патронов одного калибра, как в Вегасе вместо одного типа патронов, как в Тройке).
Параметры Брони подправлены под систему Вегаса.
Перки частично возвращены, частично разблокированы - можно получить сыворотку муравьёв, быть гематофагом, ребёнком в душе, выращивать щенков, написать книгу о выживании на Пустоши...
Более того, приверженцам идеи о том, что Курьер - это тот самый Lone Wanderer из Убежища 101, этот мод придётся по душе, ибо без проблем удаётся начать прохождение игры с рождения в 101-м, а потом перебраться в Вегас. Благо что Таймлайн вселенной Фоллаут в случае с этими двумя играми не нарушается.
Мод получился таким вот добрым, с душой, он заставил меня вернуться в Вегас после неоправдавшихся ожиданий 4-й части. Он в какой-то степени даже позволяет примирить Холивары любителей Тройки с любителями Вегаса. Мы наконец-то получаем ту Игру, которую обе стороны смогут назвать тем самым Фоллаутом 3, который должен был быть...
http://sovetromantica.com/anime_tv/berserk-2016
https://rutube.ru/video/c5699e37511de026ade9466ab802736c/?ref=logo
https://vk.com/video-33905270_456240493
+ для слоупоков вроде меня, ссылка на свежий 344 выпуск манги, на инглише. Встречаем новых персов!
http://www.mymanga.me/manga/Berserk/344/1