Вот только рекомендованные требования там не такие щадящие. Моя 6700xt не может дать стабильных 60 кадров в 2к. А вот BG3, как и многие другие AAA проекты могут.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 or later (64-Bit)
Процессор ¡5-3570K 3.4 GHz 4 Core
Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 1050 (2GB)
DirectX: версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске:
Не знаю, не знаю. Всё таки у 3д моделлеров приняты и активно используются три термина
Трис - плоскость с тремя вершинами
Полигон - плоскость с четырьмя вершинами
N-гон -плоскость с пятью и более вершинами
Возможно, что формально все они и должны называться просто полигонами, но для удобства и появилось разделение. Так что думаю, что не нужно всё мешать в кучу.
Нет, во всех программах используются треугольники, просто в 3д пакетах по типу блендера или майи триангуляция скрыта для удобства работы.
Вот например скрин из блендера, где при деформации прямоугольника видно, что он подразделён на два треугольника
stl это вообще файлы для 3д печати, зачем их в игровой движок сувать-то? Да и как ты хочешь анимировать модель не используя риг, с помощью прямого манипулирования вертексами или с помощью карт смещения?
Зачем так усложнять себе жизнь, если риг такой простой модели делается за пару минут, а годот поддерживает процедурную анимацию?
800 чёт много. При 200 уже шума не должно быть
И для каждого своя уникальная зарядка
Вот статья. Там есть ссылка на сайт, где ты покупаешь незанятый номер для регистрации на конкретном сайте.
https://habr.com/ru/post/704600/
Я в своё время купил французский номер за 30 центов.
Find country 0, open O Q. Russia +7 ■ Ukraine +380 - Germany +49 212 tain* Britain +44 II France +33 Spain +34 ■ ■1 Sweden +46 B Netherlands +3! Bulgaria +359 ChatGPT I OpenAI ■ Other sites as $0.54 $0.71
Если ты в рф, можно купить временный иностранный номер и зарегистрировать аккаунт на него. После этого сайт будет открываться и без впн
Мне кажется теней маловато, да и вообще работа с объёмом слабая. Лицо выглядит плоским. Нужно больше академа