Так это и не хай поли. Это лоу поли с запечёнными текстурами мапами с хай поли. Наверное зря пожадничал на полигоны на лоу поли, действительно бросается в глаза.
Плюс я вижу много треугольников на фрейме пистолета, не то чтобы это плохо для хай поли но от них лучше избавляться если поверхность не прямая
Найти побольше референсов и побольше гуглить на специфичные темы. Это все что я могу посоветовать. Да и эту модель я делал долго и с перерывами на другие проекты.
Люди такие душные когда идет речь о том что тебя интересует (не в обиду сказано). Я же сделал чтоб красивов было.
Хай поли через сабдивы, наверное с Zbrush полегче было бы. Я пока не знаю
Ну не только это. Еще курок не такой формы, внутри толком не делал модель (поэтому не показываю магазин и внутренности), и некоторые детали не от Gen 5. Надпись наименьшая из проблем.
Советов на самом деле два. Поиск в гугле и практика. Но я могу ответить на конкретный вопрос, если это нужно.
Не играл, не могу сказать. Плохая геометрия - это только одна из возможных причин почему модели выглядят херово.
Испорчен специально, все модели которые вы видите в игре состоят из треугольников чтобы движку легче просчитывать их в реальном времени. Плюс если ту испорченную модель выше кинуть в игру то скорее всего будет жопа с фпс и она не будет выглядеть корректно.
Кому интересно это из книги VOL 4 AMAZING ORIGAMI - 2ND EDITION CHEN XIAO. Плюс на реакторе был похожий пост http://joyreactor.cc/post/4356502