технологии 3D принтер Древесина много букав
Исследователи MIT научились выращивать и печатать древесину на 3D-принтере (нет)
Исследователи разработали новую технологию, которая в один прекрасный день может позволить 3D-печатать деревянные изделия непосредственно из растительной массы
Рубить деревья и обрабатывать древесину - не самый эффективный и экологичный способ изготовления мебели или строительных материалов. Ученые Массачусетского технологического института совершили прорыв в процессе, который в один прекрасный день позволит нам печатать древесину на 3D принтере или выращивать непосредственно в форме мебели и других предметов.Древесина является возобновляемым ресурсом, но мы потребляем ее гораздо быстрее, чем восполняем. Вырубка лесов оказывает серьезное влияние на дикую природу и усугубляет последствия изменения климата. И поскольку наш спрос на деревянные изделия вряд ли изменится в ближайшее время, придется менять наши методы их производства.
В последние годы исследователи обратились к выращиванию древесины в лабораторных условиях. Не деревья как таковые, а именно древесину, подобно тому, как в настоящее время ведется работа по культивированию клеток животных для получения лабораторного мяса. И вот теперь группа ученых Массачусетского технологического института продемонстрировала новую методику, позволяющую выращивать в лабораторных условиях растительный материал, похожий на дерево, что позволяет легко регулировать по мере необходимости такие свойства, как вес и прочность.
"Идея заключается в том, что вы можете выращивать эти растительные материалы именно в той форме, которая вам нужна, поэтому нет необходимости создавать субтрактивное производство, что значительно сокращает количество энергии и отходов", - говорит Эшли Беквит, ведущий автор исследования. "Существует большой потенциал для расширения этого процесса и выращивания трехмерных структур".
Команда начала работу с извлечения клеток из листьев растения, известного как Zinnia elegans. Затем эти клетки в течение двух дней культивировались в жидкой среде, после чего были перенесены в более густую гелеобразную смесь. Данная субстанция содержала питательные вещества и два вида растительных гормонов, уровень которых можно было регулировать для настройки физических и механических свойств материала.
Затем команда напечатала этот гель с клетками на 3D-принтере, придав ему определенную форму, (точно так же, как происходит классическая 3D-печать пластиковых предметов). После трех месяцев инкубации в условиях полной темноты материал был обезвожен. В итоге получился объект, из растительной массы по своей структуре напоминающий древесину. В одном из тестов, например, команда сформировала из материала модель дерева.
Диаграмма, демонстрирующая, как из растительных клеток можно выращивать и 3D-печатать индивидуальные формы, отличающиеся по прочности в зависимости от концентрации гормональных компонентовЭкспериментируя с различными уровнями гормонов, команда обнаружила, что более низкие концентрации привели к получению материала меньшей плотности, с округлыми, открытыми ячейками. При более высоких концентрациях формировались мелкие, плотные структуры, которые были более жесткими, благодаря увеличению роста органического полимера лигнина. Это различие может быть использовано для создания как более мягких и легких, так и более прочных и жестких продуктов.
В конечном счете, цель состоит в том, чтобы развить технологию до такой степени, чтобы деревянные предметы можно было, по сути, печатать и выращивать в формате 3D, а не вырезать, формировать и соединять из больших кусков древесины, полученных при вырубке деревьев. Процесс может начаться с небольших деревянных предметов, таких как штифты или декоративные элементы, а затем перейти к мебели или доскам для строительства.
Следующим этапом, по словам команды, будет разработка способа применения этого метода к другим растениям. Цинния не является источником древесины, но адаптация процесса для работы с чем-то вроде сосны может стать большим прорывом.
Исследование было опубликовано в журнале Materials Today.
Источники: MIT, Journal Materials Today.
https://news.mit.edu/2022/lab-timber-wood-0525
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1369702122000451
Игры Сериалы sony Horizon Zero Dawn gran turismo God of War
В рамках онлайн-конференции Sony объявила, что начала работу над сериалами по мотивам своих игр. Экранизацию получат God of War, Horizon Zero Dawn и Gran Turismo.
В начале марта стало известно о сериале о приключениях Кратоса. Теперь эта информация подтвердилась: разработкой шоу по мотивам игры займется Amazon Prime Video. Компания также объявила, что совместно с Netflix начала работу над сериалом по Horizon Zero Down. Что касается Gran Turismo, то Sony не уточнила, с какой студией будет сотрудничать. Каких-либо других подробностей компания пока что не рассказала.Сейчас у Sony также находятся в производстве другие проекты — сериал The Last of Us от HBO, экранизация Ghost of Tsushima и шоу по мотивам Twisted Metal.
ПыСы: Сериал по ГТ? Может родится новый Форсаж?
Google YouTube
Google отключит у части провайдеров в России ускоряющие загрузку контента серверы
Несколько российских интернет-провайдеров получили от Google уведомления об отключении серверов, которые позволяют ускорить загрузку сервисов этой компании за счет кеширования контента, в том числе видео YouTube.
По данным Галушко, среди провайдеров, получивших уведомления, оренбургский оператор «Радиосвязь», который работает под брендом «Фокус лайф». Он получил письмо от дочерней компании Google — ирландской Raiden Unlimited Companу. В письме говорилось, что «в связи с изменениями правовой практики» серверы будут отключены, а сотрудники Google свяжутся с провайдером, чтобы вывести оборудование из эксплуатации, в ближайшее время.
Серверы Google Global Cache позволяют снизить нагрузку на магистральные сети связи и увеличить скорость доступа пользователей к собственным сервисам, в частности, YouTube. Контент, запрошенный пользователем, например, видео с хостинга, некоторое время хранится на серверах. Если потом это же видео захочет посмотреть другой пользователь из России, оно будет передаваться ему не из зарубежного дата-центра Google, а из внутренней сети провайдера с сервера Google Global Cache.
Такая схема позволяет загружать контент быстрее, а провайдеры сокращают объемы трансграничного трафика и расходы на сетевую инфраструктуру.
unreal engine 5 GTA Vice City GTA Игры Игровое видео
GTA Vice City на движке Unreal Engine 5 | Концепт
dnd Fullmetal Alchemist Anime фэндомы Anime Unsorted
Запомните: создавая бессмертного персонажа - не забудь убрать чувство боли
ДМ: Никакое оружие смертных не сможет убить этого врага
Игрок: Но он чувствует мои атаки?
ДМ: Полагаю, что да, раз он реагирует на них
Игрок: Отлично, кастую фаербол
технологии монитор asus nvidia Игры нужно больше герц
Asus представила уникальный монитор с кадровой частотой 500 Гц
ROG Swift 500 Hz получил панель TN с FullHD
Пока мониторы с кадровой частотой свыше 240 Гц всё ещё являются редкостью, компания Asus взяла и показала модель ROG Swift 500 Hz. Как несложно догадаться, с кадровой частотой 500 Гц!На данный момент максимальный значением являются 360 Гц, так что имеет место внушительный рывок. Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию.
Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц.
Что касается остальных параметров, монитор основан на 24-дюймовой панели TN с разрешением Full HD. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является. А вот дата выхода на рынок пока неизвестна. Вполне возможно, монитор выйдет лишь в конце года.
Отличный комментарий!