Ты говоришь о списочных сундуках, для которых достаточно один раз качнуть взлом замков на 30 уровне навыка. Судя по тому, что в комиксе перс качнул 60 уровень навыка и два раза взлом, значит сундук был невозможный и в нем скорее всего лежал какой-то хлам.
Естественно
Что варбанд, что банерлорд это заготовки для мододелов. С тех пор как я узнал про глобальные моды на варбанд типа пендора, я в натив больше никогда не играл. В банерлорде добавили более удобную возможность включать мини-моды через лаунчер, с первых часов игры я парочку поставил, и каждые пару дней добавляю по новому моду. Через пару лет будет тебе и дипломатия, и управление королевством, и рыцарские ордена, и кризисы, и блек ждек со шлюхами. Плюс не забывай, что это ранний доступ, много чего еще может измениться.
Держи
Настройка символа вашего знамени
	
	1 1 -&/
	1 « *'ч
Лол давно в героев играл, а там оказывается реально каждый юнит ТЭ один в один юнит ТЭ из вахи, минотавры только каким то боком затесались.
фантАЗИЯ
Потому, что в сравнении с первой частью во второй серьезно всрали боевку верхом. Теперь ничем кроме копья верхом на коне воевать невозможно против пеших бойцов, всякие мечи тупо не достают. В то время как у ИИ с этим все в порядке, бывает я копьем не попадаю(моделька копья проходит сквозь модельку воина) а враг дубиной мне втаскивает. В первой части если получил коня, то ты стал имбой для всяких разбойников, во второй части верхом на коне без копья или лука нереально убить даже 5 самых слабых бомжей. Плюс сам ИИ врага стал более агрессивный, он заметно чаще и более эффективно атакует когда я пытаюсь ударить пробегая мимо. В игре есть настройка сложности, но я не заметил, что бы она как-то влияла на поведение ИИ. В итоге ты либо крыса-лучник, либо сосешь.
Кровотечение начинается в каждой отдельной части тела. Если можешь поставить протез руки/ноги, значит эту руку/ногу уже оторвало и кровотечения там нет. Ну а голова/грудь/живот будут кровоточить пока не полечишь(или пока не сдохнешь).