Два шахтера на одной планете, еще два на другой, а планет 20 штук. К тому же шахтер, который добывал условно 4 минерала, перешел на должность, на которой потребляет 2 минерала, и в итоге прирост минералов стремится к минусу еще сильнее. Вот реальный пример: у меня прирост энергокредитов был за 200 в месяц, я одновременно улучшил 4-5 зданий на единство(не помню как называется), и энергокредиты пошли в минус. Если раньше с этим не запаривался, то теперь надо в голове держать на какой планете построил/улучшил здание, а на какой нужно подождать пока вырастет 1-2 ПОПа.
Как по мне раньше планеты и сектора удобней были, добавить бы кнопку "улучшить все здания" и все, идеально. Раньше заказал постройку зданий на все клетки, там же если нужно заказал сбор роботов, закинул планету в сектор и забыл про нее. А теперь боишься лишнее здание построить, что бы вдруг работяги с завода не пошли науку продвигать, послав энергокредиы/минералы/еду в минус. А планетарный ИИ строит что угодно, но только не то что нужно, и приходится все делать ручками. Раньше если место для населения кончилось, то попы просто переставали плодиться, сейчас же на похер размножаются безостановочно повышая нестабильность, и вынуждают вручную всех переселять или тормозить рост указом(у гештальта такое точно есть, у простых империй не помню). Короче раньше было лучше.
По той же причине, что и обычная тня в обычном купальнике на обычном пляже тут считается эротикой.
Это вообще не эротика, а обычная баба в обычном купальнике.
У меня под окном(живу на 9 этаже) детская площадка, я иногда наблюдаю что там происходит, ибо дети часто творят всякую забавную хуйню. Да и просто приятно осознавать, что во времена, когда у каждого дедсадовца уже есть смартфон, дети все еще лазят по турникам, играют в квадрат, пиздятся палками и т.д.
Прикол в том, что для бронника не нужна база. Купил дом в Хабе, послал пару бомжей добывать железо(которое совсем рядом возле города), поставил станок для лат и качаешься. В том же доме поставил станок бронника и клепаешь доспехи. А вот для прокачки оружейника нужны слитки стали, которые либо постоянно покупать, либо строить базу.
Магазин вроде каждые 24 часа обновляется, за какие-нибудь 100 дней(это не эндгейм) вполне можно 20 одинаковых пух топ качества купить. А прокачать кузнеца за 100 дней ты точно не сможешь. Я как-то поставил мод на нормальный крафт пух и начал качать кузнеца чуть ли не с самого начала игры(с модом на х5 опыта). В итоге когда кузнец начал крафтить пухи тип 2(вроде 30% шанс сделать тип 3), мои 15 человек уже ходили с мейто и тип 3. Это при том, что для исследования нужных технологий нужно было еще нарыть несколько ядер ИИ. Плюс я не злоупотреблял воровством и перепродажей топовых протезов, и зарабатывал только продажей лута.

А про броню я ничего не говорил, ее то как раз есть смысл крафтить. Плюс прокачка бронника очень простая в плане ресурсозатрат(клепать латы из железной руды).
>>Кулаки - дисбаланссное оружие, обесценивающее вдобавок 2/3 всей экономики, строительства и исследований (не нужно ничего изучать и производить).
Если играть без модов, то крафт оружия сам по себе бессмысленный, ибо максимальное качество тип лезвия 2 + штраф -10% к урону в сравнении с магазинными пухами. Но даже с модом правящим этот бред крафт оружия все равно не нужен, ибо пока кузнец прокачается я сто раз нафармлю денег на топ пухи(либо добуду мейто).
>>Хэви оружие.. оно клёвое. Только оно дохрена стоит, сложно/долго производится и требует хорошей брони, т.е. это эндгейм во всех смыслах.
Оружие качества тип лезвия 3(лучше только мейто) стоит чуть больше 40к денег, заработать на него можно парой голых бомжей добывая медь возле Хаба(а с читерным воровством и того проще). Никаким эндгеймом тут и не пахнет.
Это реактор или модераторы раздела ебанулись? Где здесь эротика нахуй? Обычная одетая баба(даже не в нижнем белье) без явного акцента на сиськи и жопу. Заведите себе отдельный тег "псевдоэротика" или давайте уже блять на все фотки где есть тян вешать эротику, даже если она в ебаной шубе.