Есть подборки когда судьи досрочно прерывают выступление, но потом охуевают(в хорошем смысле) от результата.
Так значит ты решил доебаться до игровых условностей. Если в том же СК тебе приходится управлять сотней юнитов, вместо допустим 10000 по лору, то это не делает его вдруг тактикой.
"Стратегия управляет войной в целом"
Добываешь ресурсы, планируешь и развиваешь инфраструктуру, собираешь определенный состав войск, проводишь разведку на базах врага.
"увязкой отдельных боёв с ходом войны"
Постоянные стычки твоих войск/разведчиков/"диверсантов"/оборонных систем базы с войсками врага.
Ты сам описал СК, первый ДоВ, Варкрафт и другие стратегии которые называешь тактикой.

Кстати вопрос, Суприм командер у тебя тактика или стратегия?
Первый ДоВ - стратегия, второй - тактика. Если у тебя есть войска и ты ими управляешь - это тактика. Если тебе нужно еще добывать ресурсы и строить базу - это стратегия. Все просто.
Делают, панорамная крыша называется.
■■жмяи
«.V
Игра корейца выглядела бы примерно так
"да вот только разработчики все равно потеряли деньги из-за пиратства, "
Что за бред. Вот сидит допустим среднестатистический пират, который каждый день чекает торрент-трекер на предмет новых игр, никогда игры не покупает(нет денег, принципы, да пофиг какая причина). И вот он узнал о выходе новой Ларки, и допустим в ней супер-пупер защита которая никогда в жизни не будет сломана. По твоему мнению(и мнению умственно отсталых разрабов) этот пират побежит покупать новую Ларку, потому что взломать ее нельзя? Хуй там, он просто проигнорирует эту игру. Так о какой же недополученой прибыли ты мне рассказываешь? Виртуальная копия игры это не мешок картошки, их можно наплодить миллиарды не потратив ни копейки денег. Если какой-то пират скачает с торрента игру разраб даже не почувствует этого. Ну а если взять человека, который имеет возможность и желание купить игру, но поиграв в торрент-эдишин не видит смысла тратиться, то такие люди обычно покупают в итоге игру, если она действительно хороша, но а если игра говно, то своих денег она не стоит и нет смысла ее покупать.
Поэтому во всяких защитах(особенно денуво) я вижу только один смысл - наебать игрока. Ограничение в 2 часа(для возврата денег) недостаточно, что бы оценить игру, на это и ориентируются ушлые разрабы. Они могут спецом первые часы геймплея наполнить свистоперделками для вау-эффекта и длинными катсценами, что бы когда игрок осознает, что игра пустышка, вернуть деньги уже нельзя было. Этому в подтверждение недавняя новость о том, что в какой-то игре(забыл в какой именно) нужно забашлять, что бы поиграть в демо. То есть разрабы прямым текстом говорят "наша игра говно и мы не верим в ее успех, поэтому попробуем собрать сколько можем наебав игроков".
Вывод: закоренелый пират не купит игру ни при каких условиях(разраб от этого ничего не теряет), простой игрок купит хорошую игру(разраб экономит на защите и получает дополнительную прибыль за счет бесплатной рекламы на торрент-трекере), говеную игру после торрента никто не купит(разраб вполне заслуженно теряет деньги ибо игра говно).
CD Projekt RED с Ведьмаком 3 почему то нахуй не пошли, Larian Studios с ОС 1 и 2 тоже нахуй не пошли, и даже Obsidian Entertainment с ПоЕ 1 и 2 нахуй не пошли. Странно как то. А что если для окупаемости нужно делать хорошую игру, а не пихать ебанутые защиты доставляя дискомфорт игрокам готовым платить. Да не, бред какой то.