>>Или ты так долго меня к этой мысли подводил, что техническое состояние могут исправить, а сюжет нет?
Ты реально в глаза долбишся. Я эту мысль высказал буквально в первом комменте.
>>Пидор, ты может срешься в 20 вкладках одновременно, но ты уже не помнишь о чем писал.
Забавно, что это именно ТЫ мне говоришь. Перечитай еще раз.
"Сейчас киберпук - одна из лучших сюжетных одиночных игр(напомню, до сих пор без микротранзакций). Сможешь сказать подобное хоть про одну ААА игру вышедшую в районе 5 лет назад, у которой изначально были проблемы с геймплеем/сюжетом, но в техническом плане она была заебись?"
А теперь повторю более ясно. Назови ААА игру, у которой были проблемы с геймплеем/сюжетом, но эти проблемы исправили и сейчас ее можно назвать одной из лучших сюжетных игр.
>>Секиро GhostWire: Tokyo
Ты их ставишь в ряд с лучшими сюжетными играми? Серьезно?
Секиро - эксперементальный соулслайк, который не приняли многие поклонники жанра.
GhostWire: Tokyo - нишевое непойми что, о котором никто не знает.

И отвечу на коммент ниже. О забагованности киберпука никто не забыл и вряд ли когда забудет. Но забагованность на релизе не отменяет его шедевральность здесь и сейчас. Это все останется отпечатком на репутации Рэдов, но говорить, что киберпук хуевая игра только потому, что когда-то на релизе он был забагован - это бред.
>>Игра - это комплексное произведение. Какой смысл в хорошем сюжете, если я не могу до него дойти из-за багов?
Ждешь годик-два и нормально играешь, наслаждаешься. Техническое состояние временная проблема, игру допилят либо разрабы, либо фанаты. Оно влияет только на предзаказы будущих игр.
Сейчас киберпук - одна из лучших сюжетных одиночных игр(напомню, до сих пор без микротранзакций). Сможешь сказать подобное хоть про одну ААА игру вышедшую в районе 5 лет назад, у которой изначально были проблемы с геймплеем/сюжетом, но в техническом плане она была заебись?
Лол, и в чем я не прав?
Маркетинг, или геймплей породивший жанр более близкий массовому игроку?
>>У людей короткая память, вот и все. Киберпанк вышел забагованным и недоделаным? Через 3 года все будут говорить что игра легендарная, что и остальным студиям нужно равняться на такое качество.
Не надо смешивать все в одну кучу. Киберпук был хуевым в техническом плане(и то не у всех это проявлялось), но сюжетка и атмосфера были охуенными уже в первый день релиза. Плюс к этому никаких микротранзакций и боевых пропусков. И когда говорят о качестве, имеют в виду именно сюжетку и т.д.
Какая сейчас разница каким был киберпук на релизе, если сейчас он по всем параметрам на голову превосходит большинство ААА игр? Да, предзаказывать игры Рэдов будут возможно меньше(и поделом), но на перспективу доверия к ним больше, чем к многим другим компаниям. Например Старфилд или хуйня про соевых пиратов от юбиков даже через 10 лет не приблизятся к киберпуку образца 2020 года.
0:43 знатно охуел услышав музыку из Платипуса
Заходит в лес, а там
сегодня
я - звезда этого шоу/