Спасибо
Суммарно около 10 месяцев.
Выпустили...просто в какой то момент сказали что, можешь пиздовать отсюда. Я не знаю по каким критериям оценивали мое ментальное здоровье.
Я уехал жить к родственникам в другой конец страны по сути...а дальше ну жизнь. Сложно что либо тут сказать
Прям настолько пиздеца со мной к счастью не происходило, но все мой "случай" меня тоже травмировал. Мне жаль что тебе пришлось стать свидетелем подобного. Надеюсь сейчас у тебя все окей. А что касается дверей, то их действительно держали открытыми в основном. Запирали детей в палатах по одиночке в качестве наказания в основном.
Да, извини, мне не очень хочется себя дальше деаонить и рассказывать ещё больше подробностей своей жизни. Но я рад что это вызвало в тебе отклик
Спасибо тебе
Буду жить ради творчества и рисования хентая
Я вижу мертвых людей...
"Could be us"
У SsethTzeentach'а был обзор на нее еще
Если смотреть на игру не на как совокупное целое и попытаться разбивать ее на конкретные части, то можно перечислить несколько примечательных моментов:
1) Дерево прокачки - буквально черты личности Лоны. Если бы автор больше уделял внимания социалке, то эту идею можно было бы отлично развить. Например черта "Религиозная" могла бы в определенные моменты ролять и помогать избегать проблем с церковью например. Да просто молиться даже...
2) Экономика - у игрока есть куча возможностей нафармить свои желанные 20 золотых. От генерации грудного молока в промышленных мастабах, до собирания грибов в зараженных землях. Однако игра все равно в этом аспекте сильно уступает своей предшедственнице - Elona RPG
3) Квесты - хоть их непростительно мало для такого большого мира, те что есть выполнены неплохо. Они нетривиальные и отличаются друг от друга. Даже квесты "Убей\принеси" за редким исключением выполнены хорошо.
4) Монстры - в игре это не просто болванчики для изнасилований. Каждая раса уникальна, у каждой есть свой антураж и что то типа ЛОРа. Инопланетяне выполнены на высшем уровне. Как на уровне визуала, так и на уровне механик. Чего только стоит механика паразитов.
5) Ну и не забываем что игра по сути одна большая аллюзия на китайскую интервенцию
Концептуально гениальная игра, которая страдает из за того что разработчик пилит ее по сути в одиночку на кривом движке РПГ мэйкера. Хочу отметить топовый саунд дизайн монстров. Инопланетные амальгамы звучат по настоящему пугающе