"лабиринтом в небоскрёбе" - Amami Monolith? Если он, то не понимаю, какие там могут быть сложности, хотя, конечно, количество ходьбы там жуткое. Максимум, только если часть кода забыл, но её могут напомнить в паре мест.
Разница мировоззрений у демонов мне по ходу прохождения не так уж и часто встречалась.
Мне показалась первая SH относительно несложной, учитывая, что большая часть боссов спокойно абузится Makarakarn и Tetrakarn, так и Немисса становится неприлично сильной. Также апгрейды для COMP'a лишают удовольствия частых энкаунтеров.
P.S. чертовски обидно, что из SH2 почти полностью убрали переговоры с демонами, а ведь в первой они играли довольно важную роль и были довольно забавными.
Имхо, первый SH был слегка казуальным, но менее душным, чем основная линейка.
По своему опыту, недавно закончил прохождение первой части и начал вторую - первая зашла больше.
Вторая - ощущается как кастрированная Персона с легкими отсылочками на оригинал, которая она не всегда понимает как нужно. Имеется также некоторое число странных решений по типу "шабаша", двух типов однотипных реквестов, крайне унылых "лабиринтов" компаньонов (которые, кстати, тоже не слишком харизматичные) . Ну, и как-то она пока что вяло раскачивается, ибо обучение механикам игры растянули аж на часов 5.
Меня эта пикча забавляет ещё больше, поскольку во время прохождения П4 у меня произошел неудачный фьюз, из которого и получился Satan. С ним, собственно, я допроходил два последних данжа.
Разница мировоззрений у демонов мне по ходу прохождения не так уж и часто встречалась.
Мне показалась первая SH относительно несложной, учитывая, что большая часть боссов спокойно абузится Makarakarn и Tetrakarn, так и Немисса становится неприлично сильной. Также апгрейды для COMP'a лишают удовольствия частых энкаунтеров.
P.S. чертовски обидно, что из SH2 почти полностью убрали переговоры с демонами, а ведь в первой они играли довольно важную роль и были довольно забавными.
По своему опыту, недавно закончил прохождение первой части и начал вторую - первая зашла больше.
Вторая - ощущается как кастрированная Персона с легкими отсылочками на оригинал, которая она не всегда понимает как нужно. Имеется также некоторое число странных решений по типу "шабаша", двух типов однотипных реквестов, крайне унылых "лабиринтов" компаньонов (которые, кстати, тоже не слишком харизматичные) . Ну, и как-то она пока что вяло раскачивается, ибо обучение механикам игры растянули аж на часов 5.