фотожаба фотошоп смешные картинки монах длиннопост 

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост



Л*
шУ'*,фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

глеъля % чиодкюг
/Ж“-		Ш
. la JA* г. У)! ч	* ^ '■’ , .' ^ ..,фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост

фотожаба,фотошоп,смешные картинки,фото приколы,монах,длиннопост


Развернуть

Комиксы Фиби и её единорог 

Ты мне сегодня снилась.
Мне снилось, чуло глы
Ф2013 Рапа Бтрдоп Р^. Цп1уег»а1 ЦсЬск,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Фиби и её единорог
Развернуть

adventure time фэндомы Marceline at art 

adventure time,время приключений,фэндомы,Marceline,Марселин - Королева Вампиров, Марселин,at art
Развернуть

понификация my little pony фэндомы mlp art 

Мэригольд Небесные Ноздри

понификация,mlp понификация,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art

Развернуть

Marceline adventure time фэндомы at art Alger at ero 

Marceline,Марселин - Королева Вампиров, Марселин,adventure time,время приключений,фэндомы,at art,Alger,at ero
Развернуть

Marceline adventure time фэндомы Alger 

Marceline,Марселин - Королева Вампиров, Марселин,adventure time,время приключений,фэндомы,Alger
Развернуть

понификация my little pony фэндомы mlp art 

понификация,mlp понификация,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Ponification,my little pony,fandoms,mlp art


Развернуть

понификация my little pony фэндомы mlp art 

TUC ITUCpn I l ll_ I I I ILMJ,понификация,mlp понификация,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Ponification,my little pony,fandoms,mlp art
Развернуть

Игры Игровые новости Electronic Arts Разработчики игр Visceral Games много текста длиннопост 

Бывшие сотрудники Visceral рассказывают, что пошло не так со Star Wars в стиле Uncharted

Недавно Electronic Arts отменила экшен по Star Wars от Visceral Games, а студию и вовсе закрыла. Сразу распространилось мнение, будто EA больше не хочет выпускать одиночные игры, так что наследница Uncharted в антураже «Звёздных войн» ей не нужна. Но редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Sсhreier) провёл своё расследование и выяснил, что история игры куда сложнее, чем кажется поначалу.

Шрьер поговорил с бывшими сотрудниками Visceral. Какими именно — не уточняется, потому что они согласились дать интервью лишь на условиях анонимности. Девелоперы рассказали о настроениях, которые царили в студии во время создания игры по Star Wars.

К началу разработки в Visceral уже были проблемы с боевым духом. Студия занималась Battlefield Hardline и, как пишет Шрьер, была от этого не в восторге. Когда EA заключила контракт с Disney на производство игр по «Звёздным войнам» и дала зелёный свет на соответствующий проект в Visceral, команда, оставшаяся корпеть над Battlefield Hardline, с большой завистью наблюдала за коллегами, которые взялись за Star Wars.

EA регулярно проверяет, насколько здоровые отношения царят внутри её студий. У Visceral на протяжении примерно двух лет были самые низкие показатели морали.

Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост

Ещё одна беда Visceral — Сан-Франциско, город, где базировалась студия. Содержать компанию там очень дорого — выходит около 16 000 долларов США в месяц на одного человека. Общепринятой нормой считается примерно 10 000 долларов. Из-за высокой стоимости содержания EA не желала расширять штат Visceral.

Издательство нашло другое решение: открыть вспомогательную студию, которая стала как бы продолжением Visceral, но в другом месте. Так появилась EA Motive в канадском Квебеке, где действуют различные льготы для разработчиков игр. Благодаря этому команда экшена по Star Warsрасширилась до 160 человек. Но затем EA Motive перекинули на одиночную кампанию для Star Wars: Battlefront II, поэтому Visceral осталась без поддержки.

У разработчиков также были проблемы с движком Frostbite. EA настаивала, чтобы Visceral использовала именно эту технологию, однако она не была приспособлена под экшены от третьего лица. В итоге студии пришлось изобретать с нуля многие инструменты. Чтобы вы понимали масштабы, некоторые отсутствующие элементы Frostbite существовали ещё в движке первой Uncharted. Со схожими бедами, к слову, сталкивались авторы Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda — им тоже приходилось заново придумывать велосипед, потому что Frostbite не умел в игры от третьего лица.

Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост

Наконец, сценаристка UnchartedЭми Хенниг (Amy Hennig) тоже не стала спасением для безымянного проекта по Star Wars. По словам бывших сотрудников Visceral, Хенниг крайне талантлива в том, что касается повествования, однако она пыталась объять необъятное и контролировать все аспекты производства. В Naughty DogХенниг помогал директор по геймплею Брюс Стрейли (Bruce Straley), а в Visceral такого человека не нашлось. Хенниг не успела найти себе надёжного коллегу, поэтому не доверяла команде важные творческие решения. И так как Хенниг была нарасхват, её одобрения по тем или иным вопросам приходилось ждать неделями.

Свой гвоздь в крышку гроба вбила и Lucasfilm. Шрьер пишет, что Visceral нужно было согласовывать уйму деталей об игре с Lucasfilm. И хотя Lucasfilm нравился экшен от Visceral, процесс одобрения мог занимать долгие месяцы — у координаторов по «Звёздным войнам» хватало других дел. Что, разумеется, негативно сказывалось на производстве.

Ну и, конечно же, свою лепту вносила EA. В какой-то момент боссы издательства забеспокоились: где, мол, Сила, джедаи и Чубакка? В игре от Visceral их не было. Студия хотела сделать историю про Доджера, которого описывают как «отражение Хана Соло в разбитом зеркале». Доджер вместе с товарищами должен был провернуть дерзкое ограбление. Хенниг писала что-то вроде смеси «Звёздных войн» и «Одиннадцати друзей Оушена».

% BEHIND EA'S STAR WARS GAMES,Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост


Но боссам EA не нужен был криминал. Они очень трепетно относились к опросам, где людей спрашивали, что для них важно в «Звёздных войнах». И эти опросы, по всей видимости, показывали, что «Звёздные войны» в народных умах крепко связаны со световыми мечами и джедаями.

В общем, у Star Wars от Visceral была целая куча проблем: и подорванная мораль внутри команды, и талантливый лидер, который попытался взять на себя слишком много, и неприспособленный движок, и чрезвычайно трепетное отношение к франшизе от боссов, и высокая стоимость содержания студии.

Как сказал один из анонимных разработчиков, отмена Uncharted во вселенной Star Wars — это убийство из жалости. Оно никак не связано с тем, что приключение было нацелено на одиночное прохождение. Просто игра никогда не получилась бы хорошей. Другой сотрудник Visceral даже уверяет, будто вице-президент EAПатрик Содерлунд (Patrick Söderlund) дал слишком много творческой свободы и времени. Проект следовало закрыть раньше.


Текст: stopgame.ru
Развернуть

Комиксы Фиби и её единорог 

foßoDsww, менять u&er* лысулья зосулабляелу 4,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Фиби и её единорог
Развернуть