Поздравляю вас, гражданин, обосрамшись!

https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3#cite_note-13

Цит. по: У. Хильдебранд "Вселенная - Примечание к Богу". Статья в религиозном католическом журнале "Этика (журнал для всей семьи)" [Ethos (die Zeitschrift fuer die ganze Familie)], №10, Октябрь 1988. Бернек, Швейцария, Schwengeler Verlag AG. Больше нигде это приписываемое Гейзенбергу высказывание не встречается. Скорее всего, это просто перефразированный отрывок из поэмы английского поэта XVIII века Александра Поупа (1688–1744) "Опыт о критике" (Перевод А. Субботина): "Один глоток пьянит рассудок твой, Пьешь много - снова с трезвой головой". Помимо Гейзенберга аналогичное высказывание часто приписывается Френсису Бэкону.
Циолковский не физик, а скорее философ и писатель фантаст. так что мимо
Тут бы не помешал пруфлинк с указанием столько там этих многих.

Упреждая появление Альберта нашего Эйнштейна приведу его читату

«Слово „Бог“ для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить».
Даже здесь не смогли нормально сделать....
сцать если быть точным. аммиак в моче
Это Абрамгутанг
Чтобы был повод пересобрать ядро
Ебучий вирусный маркетинг.
То что ты сейчас нам проповедуешь называется Арианской ересью :-)

Арий утверждал, что Христос отдельная сущность от Бога Отца и сотворён Богом Отцом, и следовательно, во-первых, имеет начало Своего бытия и, во-вторых, не равен Ему по божеству. Свои взгляды Арий обосновывал множеством письменных доказательств. Так Арий указывал на то, что сам Иисус называл Бога «Отцом», что уже подразумевает различие: отцовский статус включает предсуществование и определенное превосходство над сыном. Арий опирался также на те отрывки из Библии, где отмечались смирение и уязвимость Христа[2].

В позднем учении Ария и в позднем арианстве — Христос не единосущен Богу (греч. ὁμοούσιος, в русскоязычной литературе — омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий.[3].
они просто еще идут к верхушке иерархии, поэтому и строят из себя адекватных