Что деиствительно напрегает в телефонах, это то что все они блять одинакового дизаина! Что эта за хуйня, кто это придумал? Джобс? Минимализм, это очень стильно когда ты не такой как все.
Господи когда-же эта мода на глянцевую квадратную херню закончится.Раньше каждый телефон был особенным.
Я так подозреваю, пока компания эппел не начнет делать оригинальные модели никто другой ( дабы не проиграть ) не решится.
Вдоваться в подробности куда он прячет весь impulse 101, это бессмысленно и беспощадно, это игра! Даже в разуме фримена, этот момент показывают реалистично, он ходит с автоматом и дробовиком ( немного постреляв с пылесоса выкидывает его со словами: хорошо, но слишком тяжелый ).
Отделения как у робокопа в исследовательском костюме, это тема примерно такая-же глухая, как и неизвестной модели гвоздодер в данном арте.
Эм, ну вообще то движок первого хл это cs, а кс это игра всех времен и народов.
На тот момент графика была очень хорошая + производительность, аналогов реально не было, быстро бегалось, мясо красиво разлеталось на куски, очень длинный сюжет ( даже книги на фан сайтах можно наити ).Собственно такого количества модов как хл я не припомню к какой либо другой игре.
Помню один мод особенно запомнился, он шел подмодом к моду svencoop, там надо было с гвоздодером бегать по стадиону и убивать на время кишаших вокруг профессоров.
Ну я комментировал тот костюм что на пикче поста, это явно экзоскилет иначе перемещатся в нем нереально.
Если говорить про внутриигровой ( хл ) костюм, то его по сравнению с 1ой частью не модернизировали а поломали, ибо в 1ой бегать можно было всегда очень быстро, во 2орой бегать можно было только за энергию.В обеих частях по сути этот костюм работает на выдуманном питании ( короче бред ), канистру подобрал + к броне, из щитка попил + к броне, во 2орой части уже вместо канистр были батареики.
Что общего между бронированными пластинами и энергией хз ( никаких энергетических щитов в игре не наблюдалось ), для кризиса где костюм был из умных нано частиц мб еще и проканает.
Знакомый ездил на заработки в латинскую америку и черз пару месяцев вернулся именно по причине жары.Говорит я знал что бывает жарко, но чтоб так! А если наши жалкие 30с сравнивать со всякими там Катарами и Арабскими Эмиратами, то вообще смешно.
С экзоскелетами всегда есть одна проблема иначе их бы давным давно повсеместно применяли.
"Энергия" либо ты с проводом, либо с огроменными ( уутоакимвот! ) аккумуляторами с зади в рюкзаке, с двигателем от бензопилы и генератором и то легче бегать будет.
Господи когда-же эта мода на глянцевую квадратную херню закончится.Раньше каждый телефон был особенным.
Я так подозреваю, пока компания эппел не начнет делать оригинальные модели никто другой ( дабы не проиграть ) не решится.
Отделения как у робокопа в исследовательском костюме, это тема примерно такая-же глухая, как и неизвестной модели гвоздодер в данном арте.
На тот момент графика была очень хорошая + производительность, аналогов реально не было, быстро бегалось, мясо красиво разлеталось на куски, очень длинный сюжет ( даже книги на фан сайтах можно наити ).Собственно такого количества модов как хл я не припомню к какой либо другой игре.
Помню один мод особенно запомнился, он шел подмодом к моду svencoop, там надо было с гвоздодером бегать по стадиону и убивать на время кишаших вокруг профессоров.
Если говорить про внутриигровой ( хл ) костюм, то его по сравнению с 1ой частью не модернизировали а поломали, ибо в 1ой бегать можно было всегда очень быстро, во 2орой бегать можно было только за энергию.В обеих частях по сути этот костюм работает на выдуманном питании ( короче бред ), канистру подобрал + к броне, из щитка попил + к броне, во 2орой части уже вместо канистр были батареики.
Что общего между бронированными пластинами и энергией хз ( никаких энергетических щитов в игре не наблюдалось ), для кризиса где костюм был из умных нано частиц мб еще и проканает.
"Энергия" либо ты с проводом, либо с огроменными ( уутоакимвот! ) аккумуляторами с зади в рюкзаке, с двигателем от бензопилы и генератором и то легче бегать будет.