И правильно!
Концовки пошли бы... но не в МЕ!!!Они хороши но не в кассу.
Мимолёткой,как с Дианой в ME 3,на романтическую линию не влияло.
Не дай бог Кортеза,я тогда даже побаялся отвечать ему по-геройски "У тебя есть я" и по этому впервые ответил отступником)
Переделать не переделают,а вот добавить новую на выбор вполне возможно...Также путём dlc,чтоб бабок срубить.
Хотя я думаю что БиоВар схитрили,дабы пиратов обмануть,но отписывать всё это долго...если кто-то хочет узнать возможную причину такой концовки и что будут дальше делать разработчики,скажите...так уж и быть минут 10 уделю всей этой писанине.)
Кстати говоря спасибо вам ребят большое за ваши плюсы,в первые моя работа вылезла в раздел лучшее и я получил заветную медаль! =)
Вот вам весёлую концовку в благодарность)
Ребят,мне как истинному фанату Mass effect 3 ваша реакция насчёт концовки весьма понятна: биться на протяжении 3 игр с ужасающими инопланетными монстрами, спасать жизни, менять судьбы, лечить генофаг, примирять расы с тысячелетней историей вражды и в итоге не получить за это заслуженные почести. У нас отняли всю радость победе, оставив повествование без эпилога. Дело даже не в том жив Шепард или мёртв. Нам, как игрокам, нужно получать эмоциональную отдачу за проделанный труд, особенно в такой игре как Масс Эффект, где акцент делается на выборе. Гаррус как то обмолвился, что Шепард совершил столько умопомрачительных вещей, что от канонизации его отделяет только уничтожение жнецов. И вот дело сделано, а памятники спасителю галактики и слёзы Эшли на могилке Шепарда нам приходится домысливать самим. Тем более, что сценарий и постановка третьей части логично ведут к эпичной развязке, где мы узнали бы долгосрочные последствия наших действий. Атмосфера последней битвы, отчаянного отпора, запредельного напряжения растёт от квеста к квесту. В этом плане сны Шепарда показались очень к месту, как отражение страха главного героя перед громадной разрушающей силой жнецов. Эпизоды на Земле так и вообще шикарны. Особенно последние слова с командой, где понимаешь, насколько уже сроднился с экипажем. Все их намёки на то, что, скорее всего, это билет в один конец. Но ты, как герой, всех подбадриваешь, веришь в победу, и, окидывая взглядом весь пройденный путь, понимаешь, что нет ничего невозможного. Наконец, харкая кровью, ты принимаешь важнейшее решение и в результате получаешь ёбаное ничего. Плевать на Шепарда – он лишь аватар. Реальные герои этой войны – это вы, я, все игроки, которые потратили сотню часов на три игры. Дайте нам почувствовать нашу славу! Но нет, увы не в этот раз". (c)
И правда смешно)