Думаю тут решает пинг, и чутка скилл, я не плохо в мили попадаю. но мне нравится такой стиль
В целом прохожу все миссии и босов на своей пвп сборке, старндартная двуногая на скорость с лазерной винтовкой и лазерным пистолетом+две ракетницы одна плазменная вертикалка, вторая двойная с разделяющимися снарядами. В онлайне замеяал что по мне может проходить урон от мили атак с задержкой, не обращал внимания что я не хост) играю в кайт на 150 метрах
Не особо заметил этого, внимательнее надо будет посмотреть
На счет упрощения согласен, скорость порезали да, можно еще добавить то. что энеро вооружение не тратит генератор, да и генератора как бы больше нет, есть чертова полоска выносливости... Вся игра пляшет вокруг механики ошеломления, бои очень быстрые, действительно чуть напоминает ДС, так как без ошеломления ты будет сто лет ковырять врага. Разработчики пока вынуждают к близкому бою на тяжелых мехах. Вертикальный бой почти исчез, но я в онлайне натыкался на пару интересных билдов на эту тему. Так же нельзя брать оружие ближнего боя в обе руки и чисто клинковых комнат как в АС 4 я чувствую не будет. В целом мне 6 часть нравится, надеюсь разработчики добавят вариативности геймплеля в онлайне в будущих патчах баланса.
А очень даже ни чего, компания на мой вкус стала интереснее, нужно 3 полный прохождения с правильными выборами что-бы собрать все детальки, плюс собрать боевые журналы и сундуки)
Новая механика с ошеломлением мне тоже показалась интересной, но в онлайне все пока скатилось в дробовики, и оружия что быстро это ошеломление накапливают, посмотрим что будет дальше, играть в кайт очень сложно или почти не возможно, хотя я и играю.
Если любимая часть это 4/4fa, то 6 зайдет, но не переплюнет 4fa часть в части онлайна, а дальше будет видно.
норм нюдсы, продолжай)
реактор познавательный!
Самым слабым ее звеном...
5 кратному обладателю премии Оскар, Кирку Лазарусу, простили бы и сейчас, он гений...
Вылез из подвала взять респиратор, заразился, это подстава господа6 не ведитесь!