Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Бесконечное лето Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 6
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 322
Или ты хочешь сказать, что бабочка дольше тебя живёт? Ну давай тогда.
Это хуйня ебаная.
Почему я должен называть "исключение" "исключением" вообще? Ладно ещё в русском языке, к примеру, хотя и тут можно доебаться.
При какой критической массе исключений правило перестаёт быть правилом?
Давай представим: условно, есть правило, согласно которому, мужчины носят короткие волосы и это правило. А те мужчины что носят длинные волосы это "исключение подтверждающее правило" (абсурд блядь)
В какой момент это перестанет быть правилом и исключением?
Вот, можно смело отправлять всем любителям подтверждать правила:
https://proza.ru/2013/12/18/2019
Я ещё в 2013 или когда там танки в ЗБТ вышли, запустил вар тандер, сразу на полигоне ахуел от физики движения Т-26 по бетонным плитам, от красоты картинки и звуков, а потом осознал что в игре нет ХП и если пробивший броню снаряд взорвался у ебала наводчика, то ему пизда, а не "наводчик контужен", когда я увидел их "окошко попадания", где показывали как именно снаряд нанёс урон и повредил противника, я просто афигел и удалил картошку к хуям и больше не ставил.
Потом я стал балдеть от возможностей некоторых карт идти не только по рельсам, геймплею, часто растянутому по всей карте, а не как в картошке, когда есть условно три точки на карте, где все играют в "выкатился - выстрелил - укатился за угол".
Разумеется, свои минусы также присутствовали, со временем их фиксили, появлялись новые, но ничего из минусов вар тандера мне никогда даже близко не вставало с минусами ВоТ, где на тот момент решал донат (голдовые снаряды), абсолютный рандом (пушка смотрит в одно место, снаряд летит в другое. чё блядь?), помню, его ещё ВБР называли, не было физики и были ограничения по движению на карте (нельзя было укатиться со склона, к примеру), звуки были крайне отвратительные, а графика даже на максималках выглядела как для пентиумов сука четвёртых.
Кстати, говоря о подкрутке команды. в Вар Тандере я такого вообще не наблюдаю и не наблюдал, а влияние команды гораздо ниже, ибо вплоть до современных танков, где даже самый криворукий олень может включить тепловизор и с 2-3 км долбануть ваншотом, легко можно разрулить всю игру в соло. В мои лучшие для этого годы и состояние я спокойно выкашивал по 10+ игроков за игру и это было почти стабильно. Иногда, конечно, ловил критические неудачи, но большинство опирались или на мою чрезмерную наглость в игре (читай неосторожность) или ошибки.