Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 17.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 717
МС — Было ли что-то, что вы очень хотели поместить в сюжет Вегаса, но что технически не получалось туда поместить, или же в принципе не могло там появиться?
ДС — В игре есть персонаж по имени Кэсс, заядлая выпивоха, и у нас была идея насчёт неё и Курьера, чтобы он, вступив с ней в состязание «кто больше выпьет», в какой-то момент отрубался, а потом появлялась бы кат-сцена, где Курьер просыпается, всё ещё не в состоянии с собой совладать, перед ним появляется Король, который женит Курьера и Кэсс, а затем протагонист опять вырубается. Проснувшись в следующий раз, Курьер и Кэсс уже обладали бы обручальными кольцами и это было бы отсылкой к реальным свадьбам «в стиле Лас-Вегаса». Это было бы очень круто, но кат-сцены было очень сложно и трудоёмко сделать, и в какой-то момент мы подумали: «Много ли людей сможет это увидеть?», и мы решили, что «Это было бы очень смешно, но у нас нет возможности сделать это», и мы не стали.