Если ты возьмешь реальные педали эффектов и попереставляешь их в цепи, то поймешь, о чем речь. А первая проблема есть даже у более продвинутых line 6 pod x3 live, не говоря уже о твоей совсем дешевой штучке, ну не умеют процы копировать живую динамику, ваще.
Минусов основных два:
1. Полное отсутствие динамики и чувствительности к атаке. Для сравнения можешь попробовать на любой аналоговой штуке попробовать поиграть в разной артикуляцией, а еще лучше - добавить грелку/бустер и посмотреть как на это среагирует твой говнопроц. Пробуй крутить ручку громкости на гитаре, играть с разной атакой на струны, например рифф из Hells Bells, он сначала играется довольно легким перебором, потом усиливаешь атаку и играешь уже рифф и соло, при правильной атаке это всё делается без добавления бустеров, громкости и прочего, только высекаешь руками из струн. Да и, в целом, у процов низкого качества моделирование чистого и перегруженного звука, отключаешь компрессию, дилэйчики и прочую фигню, с которой любят играть фанаты процессоров и вуаля, получаешь полное УГ.
2. каша-мала из эффектов, которые непойми в каком порядке работают, друг друга забивают, опять-таки совершенно не реагируют на динамику игры и, разумеется, плохо отстраиваются. За грамотное решение этой проблемы можно похвалить из недорогих процов разве только G-Major - там отличная коммутация, релейное переключение каналов усилка, все эффекты находятся в правильной последовательности и правильно работают и отстраиваются.
У тебя какой проц? Та кака, что на первой картинке?
Да, я как раз писал сначала коммент про Axe FX, но мне стало впадлу и к тому же мы говорим о разных вещах. Я тебе говорю, что процы - ле фу, ты мне - хуйню про кривые руки, мне на это что ответить? Еще чем-нибудь невпопад, типа "ну если дерево плохо просушено, то все равно гитара хуево звучать будет"? Ты описываешь какие-то крайние ситуации, как раз-таки процы чаще всего используют не "гитаристы хэдлайнеров" (они вообще о говне мало говорят), а диванщики, которым западло разбираться со звуком, когда всё можно купить в одной коробченции, да и сам посмотри на ассортимент процессоров - в 99% случаев они заточены для любителей и новичков. Исключений из списка говнопроцев довольно мало, в основном речь идет о Axe FX и G-Major. Первый стоит как нормальная ламповая башка, второй дешевле чисто модулирующий, без клина, перегрузов и прочего говна.
1. Полное отсутствие динамики и чувствительности к атаке. Для сравнения можешь попробовать на любой аналоговой штуке попробовать поиграть в разной артикуляцией, а еще лучше - добавить грелку/бустер и посмотреть как на это среагирует твой говнопроц. Пробуй крутить ручку громкости на гитаре, играть с разной атакой на струны, например рифф из Hells Bells, он сначала играется довольно легким перебором, потом усиливаешь атаку и играешь уже рифф и соло, при правильной атаке это всё делается без добавления бустеров, громкости и прочего, только высекаешь руками из струн. Да и, в целом, у процов низкого качества моделирование чистого и перегруженного звука, отключаешь компрессию, дилэйчики и прочую фигню, с которой любят играть фанаты процессоров и вуаля, получаешь полное УГ.
2. каша-мала из эффектов, которые непойми в каком порядке работают, друг друга забивают, опять-таки совершенно не реагируют на динамику игры и, разумеется, плохо отстраиваются. За грамотное решение этой проблемы можно похвалить из недорогих процов разве только G-Major - там отличная коммутация, релейное переключение каналов усилка, все эффекты находятся в правильной последовательности и правильно работают и отстраиваются.
У тебя какой проц? Та кака, что на первой картинке?